21.12.2009
Как минимум, ожидается стагнация рынка ТВ-рекламы, как максимум – его падение
Читать статью
24.06.2008
Многие еще хорошо помнят те времена, когда рекламы, в привычном понимании этого слова, в Украине не было. В условиях плановой экономики, отнюдь не баловавшей...
Читать статью
13.05.2008
Алкогольный рынок до сих пор будоражит умы рекламщиков. Алкоголь был и остается одной из самых популярных продуктовых категорий, потребляемых по различным...
Читать статью
06.05.2008
В 1872 году на свет появилась компания Montgomery Ward, которая занималась удаленной торговлей с помощью черно-белых, иллюстрированных вручную каталогов,...
Читать статью
01.04.2008
Еще каких-то 10–15 лет назад о BTL в России знали только по хрестоматийным примерам о «подмигивающих» кукурузных хлопьях Уильяма Келлога (Battle Creek...
Читать статью
14.03.2008
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов,...
Читать статью
05.03.2008
Вопрос клиентской лояльности актуален для рынка продаж товаров или услуг массового спроса. Но чем дороже продукт, тем чаще у руководителя возникает вопрос:...
Читать статью
22.02.2008
Еще десять лет назад словосочетание Below The Line ставило в тупик непосвященного. Сегодня BTL самая динамичная отрасль рекламного рынка с темпом прироста...
Читать статью
22.01.2008
В развитии розничного бизнеса банки заимствуют маркетинговые приемы у торговых холдингов: продажи финансовых услуг рядом с потребителем, продвижение в...
Читать статью
21.12.2007
Про то, что «секс продает» знает даже школьник. Чтобы понять столь очевидные вещи не нужно специально изучать маркетинг, достаточно просто понаблюдать за...
Читать статью
27.09.2007
IV Всероссийский Съезд «BTL-2007», который проходил с 25 по 27 июля в курортной зоне Санкт-Петербурга, внедрил новую и очень важную составляющую под...
Читать статью
25.06.2007
Консьюмер-промоушен акции (продвижение товаров в непосредственном контакте с потребителем) становятся значимой частью комплексных кампаний по продвижению...
Читать статью
22.06.2007
Представители водочных компаний неохотно рассказывают о находках в рекламе своей продукции, каждая такая находка является уникальной по своей сути, поскольку...
Читать статью
05.06.2007
О работе на российском BTL-рынке и его отличиях от рынка украинского рассказывает Иветта Деликатная, генеральный директор Proximity Russia.
Читать статью
20.05.2007
Сувенирная продукция, на которую наносятся логотипы фирм, реклама и другие изображения, изготавливается из самых разнообразных материалов. Футболки и...
Читать статью
20.05.2007
Фирменный стиль можно определить, как набор постоянных элементов, которые неразрывно связаны с образом компании в глазах людей. Иногда эти элементы называют...
Читать статью
14.05.2007
Что есть бренд? На страницах журнала «Бренд-менеджемеит» мы могли встретить различные определения. Известно, что бренд — это, с одной стороны, комплекс...
Читать статью
03.05.2007
Креатив… Я понятия не имею, что означает это слово! Откуда появился?.. Думаю, дело было так: давным-давно, когда в СССР еще не было секса, жил да был...
Читать статью
12.04.2007
Как торговые сети обслуживают свои дисконтно-бонусные программы: тест-драйв
Читать статью
29.03.2007
Традиционный PR умирает. Его сменяет эпоха блогов – живых интерактивных дневников в мировой паутине. Именно они станут передовым инструментом маркетинга......
Читать статью
26.02.2007
Вспомните, какую рекламу вы видели вчера… Не можете? Оно и понятно – нас настолько «закормили» рекламой разного рода, что подавляющее большинство уже просто...
Читать статью
13.02.2007
Есть вещи, которые нельзя оценить. Они либо бесценные, либо просто труднооценимые. К последним относятся, например, креатив в рекламе, инструменты BTL, да и...
Читать статью
13.02.2007
В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая...
Читать статью
31.01.2007
Пожалуй, беспроигрышный способ заинтересовать покупателя – дать ему проверить потребительские качества товара до его приобретения, задаром. Этому нехитрому...
Читать статью
30.01.2007
Когда меня спрашивают: "Дима, чем ты занимаешься?", я, чтобы не вдаваться в подробности, отвечаю кратко: "Делаю промоакции". Согласитесь, звучит не совсем...
Читать статью
25.01.2007
Серия статей, посвященная специальным мероприятиям с небольшим бюджетом, продолжается. В прошлом материале речь шла о различных общих проблемах, которые...
Читать статью
24.01.2007
Специальные мероприятия по праву считаются комплексными и довольно сложными проектами, в которых задействовано множество различных элементов, влияющих на...
Читать статью
16.01.2007
С юмором в той или иной форме мы сталкиваемся ежедневно. Иногда эти встречи можно назвать удачными, порой - не очень, но одно, в любом случае, очевидно:...
Читать статью
16.01.2007
На одной из встреч я спросил Игоря Манна (автора книги "Маркетинг на 100%"), как стать хорошим промоутером (в то время я готовил серию промоакций нашего...
Читать статью
23.12.2006
Сегодняшним материалом мы заканчиваем серию статей, посвященную рискам, связанным с планированием и проведением специальных мероприятий. Темами данной статьи...
Читать статью
16.12.2006
Производству POS материалов в нашей стране всего ничего - от силы 15 лет. За это время много всего происходило: и кризисы, и дефолты, и банковские чистки, и...
Читать статью
13.12.2006
Несмотря на количество новинок, представляемых производителями молочной продукции, основной оборот в этой категории по-прежнему определяют традиционные...
Читать статью
12.12.2006
В материалах нашего портала не раз говорилось о том, что грамотная организация событий может принести компании паблисити, увеличить продажи, повысить...
Читать статью
06.12.2006
На самом деле в русском языке подобной аббревиатуры нет. По методу стимуляции продаж рекламу принято разделять на прямую и косвенную. Косвенное...
Читать статью
05.12.2006
В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины...
Читать статью
04.12.2006
Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
Читать статью
20.11.2006
В России направление BTL молодо и полно сил, и на плодородной почве "непуганого" менталитета русских развивается более чем бурно. В начале непростых 90-х в...
Читать статью
10.11.2006
С 1 июля текущего года вступил в силу новый федеральный закон "О рекламе". В последней редакции закон более четко регламентирует как регулирование отдельных...
Читать статью
16.10.2006
"Какая классная идея!", — слышишь на фестивалях и конкурсах. И в этот момент уже никто не помнит, что идею надо было сначала родить, а потом еще и продать...
Читать статью
11.10.2006
В том глубоком и широком море информации, в котором вынужден плавать современный человек, несложно утонуть. Как в водовороте новостей, фактов, событий найти...
Читать статью
25.09.2006
Мир товаров, мир марок, мир брендов сегодня меняется гораздо быстрее, чем могли
бы предположить трезвые умы теоретического анализа, или...
Читать статью
21.09.2006
Маркетинг со дня своего официального признания, всегда тяготел к системности. Модели, обоснования.… Все это было призвано показать предпринимателям, что...
Читать статью
20.09.2006
Это раньше о существовании ивенторов (от английского event — событие) многие состоятельные соотечественники даже не подозревали. Теперь редкое событие в...
Читать статью
19.09.2006
Отдавая агентству деньги за проведение BTL-акции, за что в действительности вы платите? Данные о продажах «до и после» никогда не скажут вам об истинной...
Читать статью
18.09.2006
В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая...
Читать статью
16.08.2006
Каждому создателю новой продукции или компании хочется, чтобы его детище прожило долгую и счастливую жизнь. Однако в памяти народной остаются далеко не все....
Читать статью
02.08.2006
С принятием нового закона "О рекламе" в поле зрения российского права попала реклама в
интернете. Автоматическая рассылка электронных писем без согласия...
Читать статью
27.07.2006
Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную...
Читать статью
18.07.2006
Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не...
Читать статью
11.07.2006
Потребительский экстремизм в России перестает быть занятием для любителей. Сегодня составлением претензий к фирмам занимаются профессионалы. Риск быть...
Читать статью
03.07.2006
Первый опыт участия человечества в промо-акции, связанный с использованием рекламно сувенирной продукции, известен досконально. Это проект самого первого...
Читать статью
28.06.2006
Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов Своевременное распространение нужных слухов способствует повышению капитализации компании. В...
Читать статью
27.06.2006
Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля 2006 года. А большинство рекламных бюджетов крупных производителей уже подписаны на год вперед. Сохранит ли...
Читать статью
26.06.2006
Термин "уникальное торговое предложение" ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти...
Читать статью
23.06.2006
Слишком часто проблемные компании думают, что новая рекламная кампания поможет им починить то, что "сломалось". На самом деле, она часто еще больше ухудшает...
Читать статью
22.06.2006
Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого - поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако...
Читать статью
21.06.2006
До недавнего времени существовало убеждение, что сделать это невозможно.
Читать статью
24.03.2006
Последнее время к нам часто обращаются со следующей просьбой: "Постройте нам, пожалуйста, эффективную систему оплаты труда. Наши сотрудники работают не так...
Читать статью
21.03.2006
Постоянно общаясь со специалистами в области обучения и развития персонала (training and development — T&D), в частности при организации тендеров на...
Читать статью
14.03.2006
Или чем должен заниматься маркетолог в компании и кому нужны рекламные агентства...
Читать статью
10.03.2006
Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться...
Читать статью
06.03.2006
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство...
Читать статью
24.02.2006
В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При...
Читать статью
15.02.2006
Вы заметили, насколько возрос в последнее время уровень торговли - и по объему, и по качеству, и по сервису? Практически в каждом крупном городе есть...
Читать статью
11.01.2006
Сегодня, когда маркетинг стал наукой и специальностью, появилось множество способов привлечь внимание покупателя и в конечном итоге побудить его совершить...
Читать статью
10.01.2006
Дебютанты бизнеса сталкиваются с так называемыми входными барьерами (создаваемыми потенциальными клиентами, потенциальными контрагентами, прямыми...
Читать статью
|