BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


05.06.2007 "BTL – рынок очень меня разочаровывает" - Иветта Деликатная



"BTL – рынок очень меня разочаровывает" - Иветта Деликатная
О работе на российском BTL-рынке и его отличиях от рынка украинского рассказывает Иветта Деликатная, генеральный директор Proximity Russia.

Как давно вы пришли в рекламный бизнес? Как это было?

Работать в рекламе я начала в 1995 году в РА Provid (сейчас Provid/BBDO). Тогда в рекламные агентства брали с удовольствием тех, кто хотя бы говорил на английском, а я при этом еще и училась рекламе и даже знала, что такое account manager: по нашим временам это все равно, что иметь степень MBA.

С чем было связано ваше решение о переезде в Москву? Как удалось согласовать это решение с семейными вопросами: ваша семья переехала с вами?
С желанием решать еще более сложные задачи. Хотелось новых трудностей и нового опыта. При этом такое решение не было слишком неожиданным ни для моей семьи, ни для моих коллег – в Москву я хотела попробовать переехать очень давно, еще в 2000 году. Но как-то не представлялось удобного случая. Я не хотела бы уходить из Atlantic Group и BBDO, потому что считаю себя до мозга костей человеком именно этой структуры. Поэтому когда появилась возможность поработать в родном Proximity, только в России, я решила ею воспользоваться. Моя семья не разрешила мне попробовать испытательный период в виде "поездить туда-сюда годик, пока определишься" и решила сразу переехать вместе со мной. Тем более я также очень хотела, чтобы дети учились в другой среде.

Расскажите о вашей теперешней работе. Чем вы занимаетесь? Чего уже удалось достичь?

По сути, она мало отличается от того, что приходилось делать в Киеве, ведь это та же отрасль и та же структура, только в 3 раза меньше. Зато абсолютно другой рынок, с другими правилами игры, уровнем качества отрасли, своим уровнем проблем… Пока основные достижения касаются преимущественно внутренних вопросов. Нам уже удается развивать новый бизнес, однако динамика побед меня пока не устраивает. Еще больше работы ждет впереди.

Какую профессиональную литературу вы читаете? Посещаете ли семинары гуру маркетинга и рекламы? Как вообще относитесь к подобным мероприятиям?

Я очень много читаю деловой и специализированной прессы: эдакий ходячий поглотитель информации, так как именно из нее черпаю новые идеи для бизнеса. Также стараюсь отслеживать все новинки профессиональной литературы, но реально читаю из них все очень избирательно. Из последних изданий: глубоко разочарована бизнес-романом BOSS – стоило так мучиться и столько писать, можно было взять интервью у Тани Василенко (Provid/BBDO), Марины Петровой (TAG), Лены Лобовой (Pleon Talan), Саши Лядова – они бы рассказали все то же самое, только короче и на наших примерах. Вообще считаю лучшей учебной литературой для руководителя реальные истории великих людей. Так же я отношусь и к подобным мероприятиям. Категорически не хожу и никому не советую ходить на лекции заезжих гуру – живые наши практики "из полей" могут рассказать вам больше. "Звезды" собирают и обобщают то, что прошло, а мы варимся каждый день в меняющейся ситуации, да еще окрашенной нашими политическими, культурными и экономическими "цветочками" – кто кому гуру в этой ситуации?

Насколько сильно отличается российский рекламный рынок от украинского? Не тяжело ли вам было влиться в среду?

И психологически, и профессионально мне влиться было совсем несложно. Не буду сейчас говорить об ATL-рынке. Скажу о BTL – рынок отличается и пока очень меня разочаровывает. Об этом подробнее – в моем выступлении на КМФР.

Расскажите, пожалуйста, о самом любимом проекте, реализованном вами лично или в команде.

Знаете, спасибо за вопрос. Он заставил меня вспоминать, какое же количество проектов прошло через наши руки… Их, наверное, несколько тысяч! А первыми пришли на ум два проекта. Первый – спонсорство пиво Черниговское Дня Киева в 1998 году. Мы отвечали за все: активность на сценах, на улицах, торговое оборудование, оформление, договоренности с властями, все материалы. Не спали два месяца перед проектом, столько было интересного, не пересказать. А второй проект, наверное, PR-обслуживание West Adrenalin Show, когда приезжал Мика Хаккинен. Мы получили бриф за три недели до первой даты и за это время успели организовать три пресс-мероприятия, аккредитовать около 200 журналистов (где они вообще на то время в Киеве взялись в таком количестве?), провести эксклюзивные интервью, много чего – и на таком уровне, что и теперешние проекты позавидуют. А так еще много могу вспомнить разного: как радовались первому щиту с экстендером в 1995 году для Графики М., как снимала первый ТВ-ролик для Motorola в роддоме, будучи сама беременной на 9-м месяце, как закладывали замерзшими от холода руками первый камень на жутком пустыре под здание, где сейчас Mandarin Plaza, в ноябре 1996 года, как сами таскали первые финские холодильники для Taller по магазинам в 1997-м, как возили воздушный шар UMC по всей Украине со всеми радостями использования этого гремучего летательного аппарата в 2000-2001 годах, как мыла сцену на Таврийских Играх своей футболкой после пивного чемпионата в 2000 году… ужас, сколько всего – наверное, пора самой книжку начать писать.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL