Наши авторы и докладчики – это ведущие специалисты в области BTL и нетрадиционного маркетинга, имеющие огромный опыт в России и за рубежом, авторы многочисленных публикаций, разработчики современных инноваций.
Представляем Вам наших уважаемых экспертов.
Выражаем им огромную благодарность за сотрудничество с нашим учебным центром, и надеемся на плодотворную работу в настоящем и будущем.
Эксперты и партнёры «Академии BTL`STUDY»
|
Вадим Ширяев
- Эксперт-консультант по маркетингу, IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006)
- 12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов (руководитель блока «Консалтинг»)
- ex-Президент Российского BTL Партнерства
- Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес-планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли
- Заместитель председателя комитета по маркетингу ТПП РФ
Задай вопрос эксперту
|
|
Максим Гирин
Эксперт BTL`STUDY, Член Совета Гильдии Маркетологов, Председатель жюри конкурса "ПромоАпельсин". Многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.
Задай вопрос эксперту
|
| Александр Удовиченко
Исполнительный директор компании "СЭТ Продакшн". www.settv.ru. Управляющий представитель агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в Хабаровске www.canbtl.ru |
|
Юний Давыдов
Владелец рекламного агентства R&I GROUP.
Клиенты - 36*6, Bacardi Martini, Cosmopolitan, Danone, Efes Pilsener, Lipton, Pepsi, President, Вимм Билль Дан, ПроБизнесБанк, РЖД, Спортмастер, Цифроград и др.
Автор ряда инновационных проектов в области «провокационного маркетинга». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), последние 15 лет работает рекламном бизнесе.
|
|
Наталья Бондаренко
Рекламно-производственная группа "Витрина А", директор по BTL-рекламе
Задай вопрос эксперту: |
|
Павел Дедков
Креативный директор агентства Talan Proximity
Автор успешных проектов - Coca-Cola:“Настоящее Волшебство Сказки” - «Победитель конкурса BTL-проектов» - 6-ой КМФР (Киев, 2005); «Кампания Года» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 5-я национальная BTL-Премия «Серебряный Меркурий» (Москва, 2005); «Гран При» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 3-й национальный BTL-конкурс «Золотой пропеллер» (Киев, 2005).
Докладчик на маркетинговых конференциях
|
| Олег Хаев
генеральный директор компании "Максимаркетинг", кандидат экономических наук, член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российской Ассоциации Директ-Маркетинга (РАДМ) |
|
Артем Сучков
Руководитель Экспертного Совета Российского BTL Партнерства, Автор разработки систем расчета эффективности BTL-кампаний Incremental Volume, выпускник Журфака МГУ, Автор ряда статей по BTL-коммуникациям в профильных изданиях, Зам. Директора AAT Face 2 Face, опыт работы с Gillette, Thomson, Martini, Ranbaxy, G.S. Ferre и другими.
|
|
Валерий Мифодовский
Генеральный директор компании Plastic Media. Мобильнее технологии (SMS, WAP,IVR), мобильный маркетинг.
Клиенты и проекты: 1-й канал, Проф-Медиа, МТС, АМЕДИА, Pepsi, Sharp, Braun, Tropicana, SVEN, Mail.ru, Gazeta.ru, Ведомости, Журнал Cosmopolitan, WWF, EveryChild, Линия Жизни, Сборная России по футболу, Радио Юность, Наше радио.
Член редакционного совета журнала "Маркетинг Менеджмент"
|
|
Игорь Васильев
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Разработаны проекты:
▪ Совместный проект с компанией «Европейская Медиа Группа» и радио «Максимум» - «СМС-БРАВО акция»
▪ разработка и проведение trade, sales, consumer promo – программ по продвижению продуков различных сегментов в off trade и on trade
▪ проекты по оптимизации и повышению эффективности мерчендайзинга
▪ проекты по обучению в области маркетинга и продаж
▪ разработка специальных программ мотивации работников компании с целью увеличения продаж.
Опыт работы: В сфере продаж 3 года, рекламы-маркетинга 5 лет
Работал в компаниях:
▪ настоящее время Пивоваренная компания «Балтика»
▪ холдинг «Русский алкоголь»
▪ компания «Браво Премиум»
▪ рекламное агентство «BTL»
▪ компания «MARS»
Работал с брэндами:
"Carlsberg", "Foster's", "Tuborg", "Kronenbourg", "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "BRAVO", "SMIRNOFF ICE", "DIPLOMAT", "MARS"
|
|
Елена Тишанская
Совладелец и директор рекламного агентства «PR Exclusive» . На рынке с 2000г.
▪ Автор более 150 проектов в области маркетинга и Интернет продвижения.
▪ Победитель и призер различных международных конкурсов.
▪ Автор собственной уникальной методики по продвижению в Интернет.
Работала с марками: «Европа +», «Русское радио», «Дальневосточный банк Сбербанка России», «Байсад», «DSBW», а также с проектами: www.marketologi.ru, www.superkeks.ru, www.postupay.ru, www.btlregion.ru
|
|
Ирина Моисеева
Соучредитель Российского BTL Партнерства
Член РАМУ с 2000 года
Докладчик и ведущий крупнейших российских конференций
8-летний опыт управления крупнейшим региональным агентством.
Образование: Академия Государственной службы при Президенте РФ.
Стажировки в США, Москве по рекламе и маркетингу.
|
|
Сергей Романюха
Член Гильдии Маркетологов России, Член Украинской Ассоциации Маркетинга, эксперт "BTL`STUDY", специалист в области потребительской психологии и психологии маркетинговых коммуникаций, в бизнесе с 1995г
Работал с марками:
Россия: "HITACHI", "ДЭО электроникс", "Байсад", "Свобода", "Севертранс", "Роколор", "Московская Чайная фабрика"
Украина: "ДАКГОМЗ", MITSUBISHI, HYNDAI, SUBARU, "Комсомольская правда", "Теленеделя", сеть аптек "36,6".
|
|
Алексей Сухенко
Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P) - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, брендинга, рекламы. Опыт работы с крупнейшими брэндами в России и США.
|
|
Денис Никонов
Компания «Браво»
Разработаны проекты:
▪ on-trade promotion «Засветись с Bravo»
▪ on-trade promotion «Ночь настоящего мужчины»
▪ разработчик креатива ATL рекламы для наружного размещения «Полбанки сока!»
Работал с брэндами:
Bravo, Sobranie, S.T. Dupont, , Bristoll’s, Dozzza
|
|
Татьяна Матвеенко
- Генеральный директор, агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата», член Российского BTL Партнёрства
- Специализация: продажи и управление компанией.
- Достижения: увеличение объемов продаж агентства в два раза по сравнению с предыдущим годом в течение трех лет.
|
|
Наталья Вахитова
Директор РА "Point Passat". Автор ряда семинаров по BTL: «Сказка для начинающего маркетолога», «Продающий креатив в BTL. Где взять идею», «Форс-мажор на проекте. Кто виноват и что делать», «Почему не работают команды». Организатор Всероссийской BTL-конференции (Москва, 2004 год).
|
|
Юлия Наливкина
Член Гильдии Маркетологов, Успешный практикующий консультант, в маркетинге 15 лет, докладчик на ведущих маркетинговых конференциях и форумах, авторские методики в маркетинге, BTL, мерчандайзинге. Работала с такими компаниями и марками как – Ювелирная Группа «АДАМАС», ГК «Рамзай», « Nestle », Инком, Lamport , «Ипотек-банк», ТД «Романов», « Bosch », «Вико», Оргбанк, Автобанк, «Ле Монти» и др., в начале 90-х имела собственный производственный бизнес.
|
| Максим Шматов
Член Совета Гильдии Маркетологов, Координатор Цеха Коммуникаций. Член Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаций, Руководитель Центра Выставочного маркетинга и рекламы. Возглавляет издательство Ивент Маркетинг - официальное представительство BAUVERLAG BV (Германия) в России и СНГ |
| Николас Коро
Член европейского совета директоров международного Бренд-консалтингового Холдинга NEIMS (Париж - Сидней - Москва). Член совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Лучший брендмаркетинговый консалтер ("Секрет Фирмы" 2006). Николас Коро - входит в ТОР100 (2006) европейских консультантов по маркетингу. |
| Сергей Гевлич
Директор по развитию бизнеса, соучредитель ООО "SMS Media". Занимается мобильным маркетингом с 2002 года. Мобильные сервисы, реализованные совместно с компанией "SMS Media" ежемесячно приносят партнерам этой компании более 2 млн. рублей. |
| Дмитрий Куликов
Директор ООО «Исон», компании-разработчика универсального мультигородного интернет-портала MoiGorod.ru Стажировался в Японии в сфере маркетингового управления. Автор ряда статей по использованию сетевых технологий в бизнесе. |
| Наталья Торик
Член Гильдии Маркетологов. Член Российского BTL Партнёрства, Президент Сообщества Маркетологов Кузбасса. Директор маркетингового центра «АС-маркетинг». Докладчик 3-х общероссийских конференций по маркетингу, и 2-х региональных. За последние 3 года в послужном списке - более 50 реализованных маркетинговых проекта. 8 из них – федерального масштаба |
|