| | |
| | |
Дедков Павел Сергеевич
Образование:
▪ Белорусский Государственный Экономический Университет. Факультет Международных Экономических Отношений. Степень бакалавра.
▪ Аспирантура БГЭУ. Кафедра международного бизнеса.
Проекты:
▪ Coca-Cola:“Настоящее Волшебство Сказки” - «Победитель конкурса BTL-проектов» - 6-ой КМФР (Киев, 2005); «Кампания Года» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 5-я национальная BTL-Премия «Серебряный Меркурий» (Москва, 2005); «Гран При» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 3-й национальный BTL-конкурс «Золотой пропеллер» (Киев, 2005).
▪ BURN: "Найди энергию здесь!"
▪ adidas: "Ощути дух игры!"
▪ Fanta: "Новая Fanta ананас. Вливайся!"
▪ Velcom GSM: "Эмомобиль: яркая победа MMS!"
▪ ICN Pharmaceuticals: "3 препарата - 3 идеи"
▪ Gillete for Women: «Почуствуй себя богиней»
▪ Orbit Watermelon: «Вкусный, как настоящий Арбуз»
▪ Атлант Телеком: "Бог-Телеком"
▪ Pro-Trade: "Олимпиада на о. Про-Трейдос"
Опыт работы
▪ (2003-2005) Креативный директор. Студия спецпроектов “PR квадрат”/ PR&BTL agency (Минск)
▪ (2002-2003) Копирайтер. Рекламная мастерская «Чердак»
▪ (2001-2005) Ассистент-преподаватель. БГЭУ. Основная дисциплина: «Конкурентные стратегии на мировом рынке»
▪ (2005- по н.в.) Креативный директор агентства Talan Proximity
Работал со следующими брэндами:
• Coca-Cola
• Fanta, Sprite, Bonaqua
• Burn
• Adidas
• Rimmel
• Dosia
• Calgon
• Gillete
• Wrigley’s
• Orbit
• BelSwissBank
• ICN pharmaceuticals
• Neutrogena
• Pro-Trade
• COTY
• Velcom (1-ый GSM оператор в Беларуси)
• Атлант-Телеком
• Алiварыя (пивной бренд №2 в Беларуси)
• Сухаревич
Доклады на конференциях:
• «Маркетинг в поликультурной среде»
• «Конкурентные стратегии в переходной экономике»
• «Маркетинг инноваций: коммерциализация идеи»
| | | | | | | |