«В 2004 году Вадим Ширяев открыл BTL-агентство «BTL’STUDY». Почему BTL? Потому что BTL в то время было молодым и перспективным направлением, которое предлагало самые прогнозируемые инструменты продвижения.
Компания занималась 3 направлениями:
- Аудит. Регулярный аудит проектов в области BTL, инновационного маркетинга, мерчандайзинга на территории России и СНГ. Ежегодный конкурс на лучший BTL проект «Промоапельсин».
- Оптимизация. На основе регулярно обновляющейся Базы Решений оптимизация коммуникационных программ, как на стадии разработки, так и на стадии реализации. Post-campaign анализ.
- Обучение. Полный спектр обучающих программ в сфере инновационного маркетинга и BTL от 7-ми часового мастер класса до 120 часовой программы курсов повышения квалификации. Специализированные форумы и ежегодный отраслевой съезд.
В том же году Вадим Ширяев с партнерами учредил Российское BTL-партнерство. Так, направление BTL, из разрозненных агентств по всей России объединилось и развилось до масштабов индустрии. BTL-партнерство стало федеральным стандартом. В 2004-2008 гг. Вадима Ширяева знали исключительно как специалиста в BTL. Он научил пользоваться этим инструментом маркетинга более 4500 человек.
17 июля 2008 года в ходе работы 5го Международного Съезда маркетинговых агентств в Сочи было принято единогласное решение расшириться до масштабов маркетинга и создать Объединение маркетинговых агентств России (СОМАР). Инициаторами создания выступили Ширяев Вадим, Шматов Максим, Березин Игорь, Давыдов Юний, Гирин Максим, Соловей Андрей – как представители Гильдии Маркетологов и Российского Телепартнерства.
С этого момента путь развития компании BTL’STUDY тесно переплетен с СОМАР.
С 2010 года началось активное сотрудничество СОМАР с зарубежными экспертами, такими как Рон Янг, эксперт мирового уровня по управлению знаниями и инновациям (Великобритания, Кембридж), Джек Траут, ведущий в мире бизнес-стратег и основоположник теории позиционирования. Вадим Ширяев принимает активное участие в международных конференциях по Knowledge Management в Великобритании, ЮАР, Сингапуре, США.
В 2013 году было принято решение перевести агентство BTL’STUDY на новый уровень. С июля 2013 года компания переименована в Центр бизнес-инноваций ABS, целью которой является содействие в развитии малого и среднего бизнесов по всей России.