BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


НИКОНОВ ДЕНИС ЕВГЕНЬЕВИЧ

Образование:

    ▪ 1991 – 1996 Высший Военно-Морской Институт Радиоэлектроники им. А.С. Попова
    ▪ 2001-2002 Курс семинаров: «Искусство продаж и мерчендайзинга»; «Навыки успешного руководителя»
    ▪ 2005 Семинар: «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании»

    Проекты:

    Собственные проекты:

    ▪ разработка и проведение программы продвижения продукта сегмента above-premium в HoReCa
    ▪ разработка креатива и контроль проведения on-trade promotion «Засветись с Bravo»
    ▪ разработка креатива и контроль проведения on-trade promotion «Ночь настоящего мужчины»
    ▪ участие в разработке креатива ATL рекламы для наружного размещения «Полбанки сока!»
    ▪ разработка программы мотивации персонала HoReCa с целью увеличения продаж

    Опыт работы:

    В сфере продаж 2 года, рекламы-маркетинга 4 года

    Работал в компаниях:

    ▪ 2003 – настоящее время ООО «Браво Премиум»
    ▪ 1999-2003 Gallaher Group Plc (ЗАО «Лиггетт-Дукат»)

    Работал с брэндами:

    ▪ Bravo
    ▪ Bristoll’s
    ▪ Dozzza
    ▪ Sobranie
    ▪ S.T. Dupont
| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL