| | |
| | |
НИКОНОВ ДЕНИС ЕВГЕНЬЕВИЧ
Образование:
▪ 1991 – 1996 Высший Военно-Морской Институт Радиоэлектроники им. А.С. Попова
▪ 2001-2002 Курс семинаров: «Искусство продаж и мерчендайзинга»; «Навыки успешного руководителя»
▪ 2005 Семинар: «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании»
Проекты:
Собственные проекты:
▪ разработка и проведение программы продвижения продукта сегмента above-premium в HoReCa
▪ разработка креатива и контроль проведения on-trade promotion «Засветись с Bravo»
▪ разработка креатива и контроль проведения on-trade promotion «Ночь настоящего мужчины»
▪ участие в разработке креатива ATL рекламы для наружного размещения «Полбанки сока!»
▪ разработка программы мотивации персонала HoReCa с целью увеличения продаж
Опыт работы:
В сфере продаж 2 года, рекламы-маркетинга 4 года
Работал в компаниях:
▪ 2003 – настоящее время ООО «Браво Премиум»
▪ 1999-2003 Gallaher Group Plc (ЗАО «Лиггетт-Дукат»)
Работал с брэндами:
▪ Bravo
▪ Bristoll’s
▪ Dozzza
▪ Sobranie
▪ S.T. Dupont
| | | | | | | |