| | |
| | |
НАЛИВКИНА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Образование:
▪ МГРИ, спец. гидрогеология и инженерная геология
▪ Бизнес-школа при Фонде развития предпринимательства, менеджмент&маркетинг
▪ ВАВТ, международная экономика (н/з)
▪ Ряд курсов и семинаров (построение систем управления, BSC , управление персоналом, управление маркетингом, стратегический маркетинг, брендинг, управление ассортиментом, коммуникации и др.)
Проекты собственные:
Консалтинг по направлениям:
▪ стратегии развития компаний, поиск перспективных направлений развития
▪ разработка и выведение на рынок новых товаров/брэндов/розничных сетей
▪ сегментирование рынка, карты рынка и определение места компании на рынке
▪ мерчендайзинг и другие аспекты торгового маркетинга
▪ продвижение: реклама, стимулирование сбыта, системы лояльности, оценка эффективности мероприятий
Постановка задач, организация и проведение маркетинговых исследований
Проекты клиентские (консалтинг, в т.ч. организация и проведение работ по отдельным направлениям):
▪ Оценка перспектив нового продукта на Российском рынке, в т.ч. прогноз объемов продаж в зависимости от цен реализации, разработка стратегии брэнда, рекомендации по каналам сбыта, способам продвижения и др. (п/ф, глубокая заморозка)
▪ Перспективы развития розничной сети (продукты), как в направлении изменения формата так и входа на смежный рынок (общественное питание)
▪ Подходы и порядок решения задач по направлениям развития компании, определению архитектуры брэндов (отделочные материалы)
▪ Разработка концепции розничной сети для вертикально-интегрированного холдинга (в стадии реализации)
Опыт работы:
▪ В сфере рекламы-маркетинга более 14 лет
▪ До 1995 года – в рекламных агентствах, в должностях от агента до заместителя Генерального директора
▪ с 1995 года в крупных компаниях в качестве менеджера по рекламе и маркетингу, начальника отдела рекламы, директора по маркетингу
▪ С февраля 2000 года – Ювелирная группа "АДАМАС" (производство, оптовая торговля и розничные сети), руководитель отдела marketing research, внутренний консультант и менеджер проектов в сфере маркетинга, новых разработок и управления
Работала с:
ГК «Рамзай», « Nestle », Инком, Lamport , «Ипотек-банк», ТД «Романов», « Bosch », «Вико», Оргбанк, Автобанк, «Ле Монти» и др., в начале 90-х имела собственный производственный бизнес
Авторские семинары:
▪ Технологии брэнд-строительства
▪ Стимулирование сбыта и системы лояльности
▪ Реальный мерчендайзинг и стимулирование продаж
▪ Постановка и организация маркетинговых исследований
▪ Реклама: прибыль или убытки
▪ Модель рынка – зачем нужна, как построить и как применять
Публикации:
Доклады на конференциях:
▪ «Технологии принятия решений. Быть или не быть продукту на полке». BrandFood –2004
▪ «Меняются покупатели – меняется розничная сеть. Выбор стратегии развития». VII Международная конференция «Маркетинг в России»,
▪ «Креатив vs технология». IV Всероссийская конференция «Управление брендом»
▪ «Пять слагаемых успешного брэнда». Конференция «Практика применения маркетинговых исследований в бизнесе, рекламе и PR »
▪ «Организация промоушн-мероприятий в местах продаж». InWine ` 2002
| | | | | | | |