СУЧКОВ АРТЕМ ГЕННАДЬЕВИЧ
Образование:
▪ МГУ им. Ломоносова (Москва), факультет журналистики, 2004 г.
-кафедра тележурналистики
-кафедра рекламы и PR
Проекты:
Собственные:
▪ Член экспертного совета НКО BTLregion
▪ Автор разработки системы рассчета эффективности BTL -кампаний
▪ Автор разработки методики анализа активности потребителей в перид BTL -кампании.
Клиентские:
▪ ARDO (аналитический проект - оценка эффективности коммуникационной кампании)
▪ Martini (разработка и внедрение проекта Shelf TV в регионах)
▪ Thomson (разработка и проведение комплексной рекламной кампании Thomson festival 2004)
▪ Gillette (ряд проектов по разработке и адаптации креативных концепций. Бренд Gillette Series )
▪ «Байсад» (ряд аналитических проектов ОПР, разработка медиа-стратегии 2005)
Опыт работы :
- 2004 – н/в Key-account менеджер в КА Face2Face
- 2003 – 2004 BTL -директор в РА «Медиа Дизайн», Москва
- 2002 – 2003 New - business менеджер в РА «ИМА-Пресс», Москва
- 2000 – 2002 Client service директор ДМ агентства «Курьер-Прессервис» (ИД Деловой мир), Москва
Работал с марки:
Martini
Российская газета
Gillette
Русский Стандарт (водка)
Кристалл
Vinirum
Thomson
Pantech
Ranbaxy
Дальпико
G.F.Ferre
Микоян
Versace
ТД Перекресток
ZILLI
Авторские семинары:
▪ « Incremental volume . Расчет эффективности BTL -кампаний». Самара, июль 2004
▪ «Инновационные BTL -технологии». Москва, март 2005
▪ «Креатив в BTL ». Москва, май 2005
▪ « BTL -коммуникации в стратегическом маркетинге. Волгоград», февраль 2005
Публикации:
▪ « Incremental volume – расчет эффективности BTL -кампаний. Журнал BTL - magazine , 2005
▪ «На чем зарабатывают BTL -агентства». Журнал BTL-magazine , 2005
▪ «Cross-promotion: задачи, условия, ограничения». Журнал BTL-magazine
Доклады на конференциях:
▪ «Оценки финансовых инвестиций в BTL ». Москва, декабрь 2004