Мифодовский Валерий
Генеральный директор компании Plastic Media. Мобильнее технологии (SMS, WAP,IVR), мобильный маркетинг.
Окончил Открытый Британский Университет, профессиональный диплом по менеджменту.
Опыт работы:
С 1999 по 2003 - директор первого фирменного салона Nokia, (компании МСС-старт, потом поглощенная Билайном)
2003-2004 - MI Entertainment (SMS технологии и мобильные развлечения) - Генеральный продюсер
С февраля 2004 по настоящее время - Генеральный директор и совладелец компании Plastic Media (контент-провайдер, мобильный маркетинг).
Клиенты и проекты:
1-й канал, Проф-Медиа, МТС, АМЕДИА, Pepsi, Sharp, Braun, Tropicana, Mail.ru, Gazeta.ru, Ведомости, Журнал Cosmopolitan, WWF, EveryChild, Линия Жизни, Сборная России по футболу, Радио Юность, Наше радио.
Член редакционного совета журнала "Маркетинг Менеджмент"
Доклады на конференциях:
"Собирать и отправлять?! Увольте. Только SMS! (Tropicana Open - практический кейс)"
"Мобильная угроза или Сувенирка в опасности!"
"Практический опыт применения интерактивных технологий в телевизионных сериалах"
"Опыт Plastic Media - краткий экскурс в креатив с примерами и картиками"
"Большие возможности коротких сообщений"