27.09.2007
Современный мир располагает широким выбором коммуникативных приемов для использования в профессиональных кругах. IV Всероссийский Съезд «BTL-2007» предложил новый и одновременно традиционный способ под названием «Биржа».
26 июля организаторы Биржи представили организованную площадку для обсуждения профессиональных вопросов, проведения переговоров между заинтересованными лицами по формированию и реализации BTL-проектов как местных, так и национальных масштабов. Здесь участники Съезда находили деловых партнеров, делали презентации, проводили тендеры, обсуждали полезные вопросы.
Теперь спрос и предложение получили новый канал для соединения – надлежаще организованная BTL-Биржа. С одной стороны, клиенты привозили свои брифы и подробно знакомили с ними агентства. Другая сторона медали заключалась в том, что агентства презентовали клиентам свои идеи. Здесь же организовывались и рабочие группы.
Свыше 300 человек нашли партнеров по бизнесу, заключили перспективные договоры и приступили к разработке проектов.
Организаторы BTL-Биржи намечают проводить ее каждый год. До 2007 года имела место быть неофициальная биржа – партнеры находили друг друга на других полезных мероприятиях Съезда. «Теперь же Биржа приобрела официальный характер,- говорят организаторы, - найти партнеров и пообщаться намного удобнее. Маркетологи, специалисты по развитию бизнеса, PR-специалисты приехали в предместье Санкт-Петербурга не только традиционно обмениваться опытом и знаниями, но и налаживать полезные деловые связи».