| | |
| | |
Курсы повышения квалификации
по BTL и нетрадиционному маркетингу
▪ Программа
▪ Авторы
▪ Стоимость участия
▪ Фотографии
▪ Выпускники
▪ Материалы для обучения
▪ Отзывы
|
|
ПРОГРАММА КУРСОВ
План занятий. 1 день
Введение в предмет
09:00 – 10:30 Стратегия как фундамент для постановки задач кампании по продвижению. Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры. Элементы «Маркетинг MIX»: от 4 «Р» к 4 «С». Promotion Mix- современный взгляд
Сухенко Алексей
10:30 – 11:00 Завтрак
11:00 – 12:00 Как избежать неудач и неоправданных расходов: позиционирование в умах потребителей, а не на рынке. Примеры из Российской практики: интерес потребителя как необходимое условие существования бизнеса; различия интересов производителя и потребителя. Что нужно создать внутри компании для успеха на рынке. Зачем нужна стратегия и стоит ли тратить на нее время и средства. Кто должен разрабатывать стратегию. Виды рекламных стратегий. Планирование кампании: ATL, BTL, PR, DM
Сухенко Алексей
12:00 – 13:00 Что есть BTL и почему это стало модным и популярным. Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению Методы вовлечения покупателей в акцию. Метод AIDA в BTL, специфика адаптации под различные типы акций
Гирин Максим
Практика BTL: Креатив в BTL - Нетрадиционные решения, которые продают...
13:00 – 14:00 Креатив в BTL - что это и почему это приносит деньги. Специфика разработки идей в BTL, соответствие идеи маркетинговой стратегии
Гирин Максим
14:00 - 15:00 Обед
15:00 – 16:00 Принципы и правила разработки креативной идеи. 12 шагов к яркому и эффективному креативу. Креативный бриф – как заполнить, как протестировать. Case-study
Гирин Максим
16:00 – 17:30 Примеры успешного и «провального» креатива. «Работа над ошибками». Методы оценки и тестирования креативной идеи. Разработка креативного решения (на основании брифа участников мастер-класса)
Гирин Максим
17:30 - 18:00 Кофе-брейк
Рекламные трюки или как продать славянский шкаф
18:00 – 18:30 Актуальные проблемы и задачи связанные с эффективностью восприятия внешней информации. Что мы хотим и что необходимо знать об восприятии. Практические игры по оценке восприятия
Романюха Сергей
18:30 – 19:30 Использование основных принципов трансактного анализа в рекламной и PR- деятельности. Виды трансакций и их роль в повседневной деятельности и в продуктах коммуникаций. Практические примеры удачного и неудачного построения рекламного продукта с использованием теории трансактного анализа.
Эриксоновский гипноз и техники наведения транса в рекламных и PR коммуникациях.
Практические примеры построения массовых коммуникаций с применением техник наведения транса. Разбор публичных обращений к массам известных политиков, содержащих техники наведения транса.
Суггестивная лингвистика – особенности речевого и текстового воздействия. Особенности тестирования названий и их роль в процессе восприятия и построения массовой коммуникации
Романюха Сергей
19:30 - 20:00 Методика исследования определения убеждений по методу Айзена - Фишбейна. Основные отличия исследования от традиционных маркетинговых исследований.
Case – study. Пример исследования. Дискуссия по методам, формам, инструментам для изменения или усиления убеждений на примере результатов исследования.
Романюха Сергей
План занятий. 2 день
09:00 – 10:00 Практическое занятие. Посещение офиса одного из московских рекламных агентств
10:30 – 11:00 Завтрак
Инструментарий BTL: Event promotion - Как заставить события работать на себя
11:00 - 12:30 Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций. Причины стремительного роста популярности событийного маркетинга. Правила выбора события. Особенности проведений мероприятий в Российских условиях. Примеры успешных и неуспешных проектов. Case – study. Спонсоринг, flash mob, шоу-маркетинг, роад-шоу
Гирин Максим
12:30 - 13:30 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения события. Выбор целевых групп – клиенты, партнеры, поставщики, сотрудники, госорганы, СМИ, общественность. Определение целей и формата события. Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании каждого человека. Case – study
Гирин Максим
13:30 - 14:00 От постановки задач до системы мотивации. Типичные ошибки при постановке задач. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Максимизация эффективности во время проведения. Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия
Гирин Максим
14:00 - 15:00 Обед
15:00 – 16:00 Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа. «Работа над ошибками». Формирование календаря мероприятий
Гирин Максим
Инструментарий BTL: Consumer promotion - Атака на потребителя
16:00 – 16:45 Что такое consumer promotion. Цифры и факты. Характерные отличия consumer promotion от других средств стимулирования сбыта. Сonsumer promotion и его зависимость от жизненного цикла товара. Как выбрать подходящее предложение
Сулкина Евгения
16:45 - 17:30 Типовые механики consumer promotion. Путь от идеи до реализации. Case-study.
Сулкина Евгения
17:30 – 18:00 Кофе брейк
18:00 - 20:00 Особенности организации consumer promotion. Правила, рекомендации, замечания. Case-study. Эффективность consumer promotion. Практическая оценка. Стандарты consumer promotion. Европейская практика, российские начинания
Сулкина Евгения
План занятий. 3 день
Инструментарий BTL: Merchandising – Товар на полке «в лучшем виде»
09:00 – 10:30 Система мерчандайзинга. Понятие и применение мерчандайзинга. 15 основных правил мерчандайзинга. Психология потребителей. Поведение покупателя в магазине. Методы управления восприятием покупателей. Как распознавать типы покупателей. Покупательские потоки - как и почему движется покупательский поток. "Холодные" и "горячие" зоны. Способы формирования "импульса покупки". Расчет и построение оптимальной схемы движения потока покупателей
Ширяев Вадим
10:30 - 11:00 Завтрак
11:00 - 12:30 Оптимальный запас, эффективное расположение и выгодное представление товаров. Ротация - эффективное управление товарными запасами. Увеличение оборота по отдельным товарным группам в магазине и максимизация оборота по продукции конкретного производителя. Эффективное взаимодействие оптовых и производственных компаний с розничными сетями. Торговый персонал как важная составляющая мерчандайзинга
Ширяев Вадим
12:30 - 14:00 Виды выкладки. Горизонтальная и вертикальная выкладка. Современные форматы магазинов. Особенности мерчандайзинга в розничных торговых точках различных форматов. Способы выделения отдельных видов товаров с помощью экспозиции и рекламы. POS-материалы. Рекламные возможности в современных сетях и торговых центрах. Программы мотивации постоянных покупателей: анализ успехов и неудач. Проведение промоушен-акций. Сезонные решения мерчандайзинга
Ширяев Вадим
14:00 – 15:00 Обед
Инструментарий BTL: Интеграция современных BTL технологий. Интерактивный BTL - Интернет, SMS в BTL
15:00 - 15:45 Статистические данные по пользователям Интернета, интеграция пользователей в Интернет. Эффективность Интернета и SMS. Новые и нестандартные возможности продвижения. Успешные истории бизнесов SMS. Мобильный маркетинг. SMS-маркетинг, как неотъемлемая часть любой крупной рекламной кампании
Тишанская Елена
15:45 - 17:00 Создание продукта/бренда/услуги. Постановка задач и целей. Определение ЦА, поиск путей выхода. Разработка механики акции. Создание сайта, с необходимыми опциями-модулями. Определение каналов продвижения сайта в offline и online. Принципы работы и ограничения. Варианты взаимодействия с потенциальными клиентами. Цена мобильности и алгоритм организации SMS-мероприятия. Опыт проведения SMS-мероприятий в России. Интеграция SMS с Интернетом и другими каналами коммуникации. MLM при помощи SMS
Тишанская Елена
17:00 – 17:30 Тестирование и оценка построения Интернет-сайтов. Практические решения по усилению влияющего воздействия
Романюха Сергей
17:30 – 18:00 Кофе-брейк
Инструментарий BTL: Trade Marketing – Как заставить всех работать на себя
18:00 – 19:00 Причины роста популярности торгового маркетинга за последние годы. Роль и место торгового маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций Инструменты торгового маркетинга. Методы формирования лояльности торгового персонала розничной точки и торговых представителей дистрибьюторов
Каминская Елена
19:00 - 20:00 Инструменты торгового маркетинга. Подбор инструментов трейд-маркетинга для выполнения поставленных целей в соответствующих каналах сбыта. Распространенные ошибки при выборе инструментов и оценке результатов мероприятий по торговому маркетингу. Формирование трэйд-маркетингового плана. Инновации и современные решения в торговом маркетинге. Способы «активации» каналов распределения.
Каминская Елена
План занятий. 4 день
Практика BTL: Принципы и правила организации успешной BTL кампании или как заставить Ваши деньги работать на все 100%
09:00 - 10:30 Этап 1 - планирование. Цели понятны, стратегия продвижения известна. Что дальше? Рассматриваем все возможные варианты продвижения, взвешиваем наши возможности, выбираем оптимальное решение, Где и как найти надежных исполнителей, какие POS использовать, как не нарушить закон. Подготовка БРИФА для проведения кампании. Презентация БРИФОВ, оценка и обсуждение. Постановка целей и задач мероприятия; разработка идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария; Определение комплекса инструментов. Case–study
Сулкина Евгения
10:30 - 11:00 Завтрак
11:00 - 12:30 Этап 2 - реализация. С чего начать? Надежные исполнители и четкий бриф – это ключевые моменты при реализации программы. Логистика, работа с розницей, отчетность, мотивация персонала. Системы координации, методов управления и контроля. Case - study. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля. Case – study. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании
Сулкина Евгения
12:30 - 14:00 Этап 3 - оценка. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности - сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности – сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям
Гирин Максим
14:00 – 15:00 Обед
Практика BTL: Оценка эффективности кампании по продвижению – до, в течение, после.
15:00 - 16:30 Актуальные проблемы и задачи, связанные с оценкой эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности. Что мы хотим, и что необходимо знать об эффективности. Виды и методы оценки. Анализ коммуникативной эффективности кампании по продвижению, анализ финансовой или коммерческой эффективности, оценка качества рекламного материала
Ширяев Вадим
16:30 – 18:00 Специфика оценки и влияния на эффективность различных инструментов комплекса коммуникаций. Формирование объективных, возможных к применению критериев оценки эффективности. Координация и контроль как функции повышения эффективности кампании. Case–study
Ширяев Вадим
18:00 – 19:30 Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа. «Работа над ошибками». Принципы и правила формирования долгосрочной программы оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности компании
Ширяев Вадим
19:30 – 20:00 Подведение итогов, фуршет
|
|
ФОРУМЫ
▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"
▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"
▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "
▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "
▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"
▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
▪ 1 выпуск
▪ 2 выпуск
ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail: oksana@btlstudy.ru
Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru
| | | | | | | |