| | |
| | |
БИЗНЕС-ФОРУМ: «ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.
ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ УСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-УСЛОВИЯХ» |
|
BTL и инновационный маркетинг прочно вошли в перечень повседневных дел ведущих компаний. Уже не возникает сомнений в том, что для успеха BTL-проекта отточенная механика и контроль не менее важны, чем яркое, притягивающее внимание аудитории, креативное решение. Но как именно контролировать? Этот вопрос до сих пор остается для многих открытым. Точнее говоря, отдельные участники рынка имеют собственные представления об оценке эффективности проектов, но далеко не всегда им удается найти общий язык…
23 ноября текущего года агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа» совместно с академией «BTL’Study» (г. Москва) планирует проведение мероприятия high class для представителей топ-менеджмента предприятий республики, работающих в сфере PR, маркетинга и рекламы. Главной задачей форума станет рассмотрение и отработка эффективных методов оценки и влияния на эффективность на каждом этапе и уровне кампании – с позиции Заказчика, Разработчика и Исполнителя.
Мероприятие пройдет при поддержке ТПП РФ, Российской Ассоциации Маркетинга, Гильдии Маркетологов, Российского BTL-партнерства, Российского представительства компании Trout&Partners, а также ведущих маркетинговых СМИ России.
Программа включает в себя уникальную обучающую конференцию по вопросам инновационного маркетинга и BTL с участием представителя всемирно известной маркетингового агентства «Trout & Partners» Алексея Сухенко. Также свои мастер-классы прочитают эксперты академии: Президент Российского BTL-Партнерства Вадим Ширяев, генеральный директор одного из крупнейших рекламных агентств «R&I Group», создатель направления провокационного маркетинга Юний Давыдов, член Совета Гильдии Маркетологов, практик с опытом реализации более чем 500 маркетинговых проектов Максим Гирин, а также исполнительный директор компании «СЭТ Продакшн» и управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России Александр Удовиченков.
Авторы и докладчики – ведущие специалисты в области BTL и нетрадиционного маркетинга, имеющие огромный опыт в России и за рубежом, авторы многочисленных публикаций, разработчики современных инноваций. Алексей Сухенко и Вадим Ширяев входят в «десятку» ведущих консультантов по Маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005-2006 и MARCS, 2006-2007).
Завершится бизнес-форум грандиозным шоу «Ночь пожирателей рекламы» - ежегодным показом лучших рекламных роликов мира, вошедших в коллекцию знаменитого французского режиссера Жана Мари Бурсико (официальный сайт проекта в России – www.adshow.ru; Генеральный продюсер – агентство TWIN MEDIA, г. Санкт-Петербург). Одним из официальных партнеров мероприятия традиционно выступ фирма-производитель элитного коньяка Hennessy, что придает мероприятию дополнительный статус. Генеральным информационным партнером мероприятия с момента его появления в России на протяжении многих лет является радио Европа +.
Билеты на фестиваль «Ночь…» распространяются также в открытой продаже.
|
Программа проведения
10.00 - 10.30 Регистрация и Welcome coffee
10.30 – 11.30 Алексей Сухенко*
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»
Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.
| | Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS.
RUSSIA, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США
|
11.30 – 13.00 Максим Гирин
«Креатив или технологии? Слагаемые успеха рекламных и BTL кампаний».
На чем сделать акцент при подготовке проекта: на оптимизацию технологий или яркий креатив? Возможно ли сочетание? Как выделится в «общем шуме»: инновационные подходы к созданию успешных проектов в условиях массированных рекламных кампаний конкурентов. Самые модные коктейли сезонов 2006-2007. Попурри лучших международных и российский решений в области продвижения, на основе ведущих отраслевых конкурсов. | | Ведущий эксперт, AOO BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН»
Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley |
13.00 – 14.30 Юний Давыдов
«Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил»
Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance и Ambient Media… Что дальше. Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», ... Секреты и «подводные камни» кампаний победителей. | | Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»
Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.
|
14.00 - 15.00 Обед |   |   |
15.00 – 16.30 Александр Удовиченко
«Инновации в маркетинге - рецепты для небогатых»
Доклад подготовлен на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ. | | Исполнительный директор компании "СЭТ Продакшн". www.settv.ru. Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России |
16.30 – 17.30 Вадим Ширяев*
Всегда можно сделать лучше! Практические решения по оценке эффективности. ОТК - от аудита к оптимизации.
50% рекламных бюджетов «на ветер», свыше 30% BTL проектов «погибают в полях». 12 правил жесткого воздействия на эффективность кампании от стадии постановки задач до формирования системы контроля. UpGrape Marketing как инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями. | | Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России. |
17.30 – 18.00 Подведение итогов. |   |   |
Условия участия:
Каждый участник Форума получит полный комплект раздаточных материалов, включая Книгу участника с презентациями выступлений докладчиков и полную подборку материалов Форума на CD диске + сборник лучших решений в BTL-2006 (по результатам ежегодного Российского конкурса «ПРОМОАПЕЛЬСИН» и Украинского «Золотой Пропеллер»)
Участникам выдаются именные СВИДЕТЕЛЬСТВА.
* Алексей Сухенко и Вадим Ширяев входят в «десятку» ведущих консультантов по Маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005-2006 и MARCS, 2006-2007).
| | | | | | | |