▪ Отчёт о проведении UpGrape FLASH-POINT_II
▪ Участники UpGrape FLASH-POINT_II
▪ Фотоотчёт UpGrape FLASH-POINT_II
▪ Доступ для участников UpGrape FLASH-POINT_II
▪ Отзывы
▪ Скачать программу
▪ Как принять участие
▪ Отзывы UpGrape FLASH-POINT_I
▪ Фотоотчёт UpGrape FLASH-POINT_I
Стратегические Партнёры:
Генеральный информационный партнёр:
Партнёры:
| |
Грядет Тотальный UpGrape BTL FLASH POINT!
12-19 января 2008г. (Египет, г. Шарм-ль-Шейх)
Наконец у Вас появилась возможность стать "дегустатором" уникальной UpGrape технологии формирования успешных РЕШЕНИЙ - 8 шагов жесткого воздействия на КРЕАТИВ!
Мы приглашаем Вас перенестись из холодной русской зимы в жаркий, манящий своим контрастом пустыни и моря, город Шарм-эль-Шейх, Египет. В течение целых 8-ми дней у Вас будет возможность осуществить совместный Тотальный UpGrape знаний и технологий по созданию Креатива!
UpGrape FLASH-POINT - это специально созданный формат обучения передовым методам разработки успешных проектов в области инновационного маркетинга, BTL и TTL решений.
UpGrape FLASH-POINT - это мысли, которые не приходят на ум в сером холодном городе. Резкая смена обстановки позволяет отказаться от стереотипности мышления. А горячее солнце помогает оттолкнуться от реальности и погрузиться в мир создания новых неординарных, ярких решений.
В списке участников - только директора ведущих BTL и рекламных агентств России, TOP менеджеры ведущих российских и международных компаний.
Количество участников строго ограничено!
Уникальным японским методом CAN!BTL по созданию креатива с вами поделятся ведущие эксперты в сфере инновационного маркетинга и BTL в России:
- Вадим Ширяев - Управляющий партнер "UpGrape Solutions", Президент Российского BTL Партнерства;
- Максим Гирин - Член Совета Гильдии Маркетологов, Преподаватель по маркетингу в Российском государственном гуманитарном университете, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;
- Александр Удовиченко - ведущий эксперт по Can!NY решениям в Российской Федерации, один из наиболее востребованных специалистов при формировании экспертных групп Японско-Российской сети Маркетинговых и PR агентств "Can!BTL",
- а также:
Павел Дедков – креативный директор Talan Proximity (Украина, Киев). Автор успешных проектов - Coca-Cola:“Настоящее Волшебство Сказки” - «Победитель конкурса BTL-проектов» - 6-ой КМФР (Киев, 2005); «Кампания Года» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 5-я национальная BTL-Премия «Серебряный Меркурий» (Москва, 2005); «Гран При» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 3-й национальный BTL-конкурс «Золотой пропеллер» (Киев, 2005).
ВСЯ ПРАВДА: Только один раз в год совместный UpGrape наших знаний и технологий! И каждый год мы вместе и всегда впереди наших конкурентов. Только для своих! Только для себя!
ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ!
Дополнительная информация по телефону:
8(495) 649-1-649
или по e-mail: o1@btlstudy.ru
Контактное лицо: Алена Михалевич
в Программе:
- Новые мировые ТЕХНОЛОГИИ и подходы к формированию решений (японский метод CAN!BTL©).
- Правила АДАПТАЦИИ к российским реалиям и региональной специфике.
- Технологии «упаковки» и ПРЕЗЕНТАЦИИ решения заказчику, руководству, коллегам. Примеры успешных презентаций проектов 2007 года.
- ТОТ* (тренинг для тренеров) решения, позволяющие Вам провести «домашний FLASH-POINT» в своих компаниях.
- Ведение специального ДНЕВНИКА* для решения СВОЕГО индивидуального задания (помогает закрепить навыки и зафиксировать Ваши решения и идеи непосредственно для Вашего клиента, для Вашей компании).
Принципы и правила:
- 4 команды (группы) по 10-12 человек.
- M4 кейса полностью решенные за 6 дней. Ежедневная защита решений.
- 4 вида Мозговых штурмов – каждый день новые методы, новые места, новое окружение.
- А также:
Ежедневные team-building программы – есть к чему стремиться и что повторить у себя по возвращению.
Утренний кофе с экспертами. Возможность решить свой вопрос. Все 8 дней!!!
И, конечно, приобретенные силы, энергия и эмоциональный заряд, которые гарантируют полноценное воплощение в жизнь всех планов.
Стратегия:
Для формирования креативной среды, раскрытия возможностей во время Мозговых штурмов участники будут погружены каждый день в новую обстановку!
Каждая группа пройдет через следующие площадки:
- Шаг 1 и 2. Площадка «Понимание и Стратегии»
(Деревня бедуинов. Пустыня. Закат)
- Шаг 3 и 4. Площадка «Инновации и Альтернативы»
(Корабль. Коралловые рифы)
- Шаг 5 и 6. Площадка «Коммуникации и прогнозы»
(Отель. Бассейн)
- Шаг 7 и 8. Площадка «Усиление и Оптимизация»
(Кафе в Старом городе)
- + созданная во Вашим заявкам
5 специальная – «Презентация и Продажа» (Конференц-зал отеля)
Дополнительно:
- Программа предполагает баланс между «штурмами» и презентациями, с одной стороны, и свободным временем - с другой;
- Участник получает полный комплект материалов и фирменные тематические «полезные» сувениры;
- Участник имеет возможность совместить обучение с отдыхом: взять с собой семью, продлить пребывание на неделю.
|