BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


BTL BATTLE
Часть 1


                                                                                                                                                                        Маркетинговые войны…
                                                                                                                                                                        в которые играют





▪ Программа

▪ Стоимость

▪ Эксперты

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады

▪ Отзывы

    24 – 25 октября в Москве прошёл «проверку боем» принципиально новый нестандартный
формат рекламного форума– BTL’BATTLE - бескомпромиссная борьба, открытый публичный поединок профессионалов рынка, где они смогли раскрыться по-новому.
   Армии «криейторов» и «технологов» столкнулись в схватке, силы оказались почти равны, но буквально в последние минуты победил «креатив».
   Генералами выступили – ведущие специалисты отечественного маркетинга – Игорь Качалов, Михаил Дымшиц, Игорь Березин, Вадим Ширяев, Николас Коро, Юний Давыдов, Игорь Манн, Алексей Сухенко, Максим Шматов и другие, более чем достойные профессионалы.




   Все присутствующие были воодушевлены идеей, сражаясь плечом к плечу с армией противника.


   Численность армии обеих сторон
превысила сто человек. И на арене боевых действий, без преувеличения, «апельсину» негде было упасть».
   Генералы маркетинга тщательно формируют новые армии , чтобы провести реванш в весенней битве.






2 лагеря – буря эмоций.

Интерактивное голосование зала с помощью… бумажных "бомб", заряженных мнением что такое «креатив» или «технологии».


Армии были сформированы из директоров московских и региональных агентств, руководителей маркетинговых отделов крупнейших компаний, известных исследователей рынка
Да, подобная игра – ценный, функциональный опыт для всех практиков рекламы и маркетинга. Ведь в спорах, как известно, рождается истина. А через игру человек всё воспринимает лучше.

И, судя по отзывам участников битвы – каждый нашёл что-то полезное для применения в своей компании.
Фактически в ходе битвы были проанализированы, переосмыслены и заново структурированы все значимые этапы BTL – проекта.








BTL*BATTLE часть 2

сразись на равных – почувствуй жизнь!




Узнать полную информацию о проекте и участниках, призах и скидках, награждении самых активных «бойцов» BTL-BATTLE Вы можете по электронному адресу: office@btlstudy.ru или по телефону: (495) 250-66-60, 250-64-21

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL