BTL’STUDY продолжает форум
Москва.
23 мая 2006 года Учебный центр BTL’STUDY провел 3-ию сессию Второго Специализированного Форума «BTL-2006» «Технологии организации BTL проектов в России. Event marketing – средство масштабного вовлечения. Интерактивные технологии в BTL (IT&CRM, SMS&INTERNET».
По словам Президента Российского BTL партнерства Вадима Ширяева, для того, чтобы российский бизнес процветал, руководители компаний, представители рекламных агентств должны общаться между собой, изучать опыт ведущих маркетологов и успешных компаний, посещать различные конференции, семинары и форумы. Именно с этой целью Форум в очередной раз собрал представителей различных московских и региональных компаний.
В первом заседании Форума были представлены доклады:
«Особенности проведения промо-акций в региональных розничных магазинах» (автор М.Гирин – эксперт учебного центра BTL’STUDY)
Максим Гирин: «Есть федеральные сети, работать с которыми можно по аналогии с Москвой, но практически в каждом городе есть местные сети, которые составляют большую долю рынка. Выходя с любой программой в регионы, следует учитывать особенности работы в сетях и розничных точках каждого региона».
«Провокационный маркетинг. Сила и опасность новых рекламных технологий » (автор Давыдов Юний – директор РА R&I GROUP).
Юний Давыдов: «Провокационный маркетинг работает тайно, воздействует на подсознание, интригует и вовлекает в эмоциональную игру, заставляя потребителя самостоятельно искать и находить зашифрованный смысл рекламного мессэджа».
Далее Форум продолжил Вадим Ширяев - Президент Российского BTL партнерства и учредитель «Мегатавр Трейд», который рассказал, что такое маркетинг и как с ним бороться «У.М.У.Т.Е. Маркетинг: как избежать ошибок. Практические примеры».
Вадим Ширяев: «Грамотно составленный бриф – 80% успеха».
Как завоевать сердце сотрудника? На этот вопрос в своем докладе ответила директор кадрового агентства «4 стихии» Вахитова Алина.
После небольшого перерыва, в течение которого участники Форума могли обсудить итоги первых двух заседаний, были представлены «Интерактивные технологии в BTL». Опыт ведущих компаний доказывает, что SMS и INTERNET – это не только способ развлечься, но и отличный инструмент для проведения BTL акций. Гайкалов Александр – соучредитель и управляющий компании «Connecxions» выступил с докладом «Полевой High Tech», в котором рассказал об оптимизации работы с информацией в полевых условиях: «Есть способ контролировать работу персонала во время программы. КПК является самым удобным устройством для этого». «Что такое СМС-сервисы: лохотрон или средство коммуникации?» - на этот вопрос в своем докладе ответил директор по развитию бизнеса компании «Сотовый Медиа Сервис» Гевлич Сергей: «СМС позволяет адресату быстро отреагировать на коммуникацию, но использовать СМС можно тогда, когда это уместно». Практический опыт применения интерактивных технологий в сериалах представили Валерий Мифодовский – генеральный директор компании Plastic Media и Анастасия Михалева – генеральный директор компании Content Chaos. В завершении Форума выступил Михалевич Олег – менеджер департамента маркетинга и продаж Call-центра «Астра Пейдж», который представил функции и возможности call-центров в современном бизнесе: «В век высоких технологий, телефон стал вещью обыденной и повседневной, однако его возможности по-прежнему безграничны. Именно он по сей день является единственным оперативным, малозатратным и высоко результативным средством коммуникации человека с человеком на расстоянии».
|