BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Пятый Форум BTL "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


Первая в нынешнем году встреча профессионалов стала долгожданным продолжением серии BTL Форумов 2005 года. Пятый Форум BTL "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж" состоялся 3 февраля в Москве. Мероприятие собрало вместе более 100 человек из 20 городов России.

Программа форума была посвящена

  • рассмотрению современных практических решений и обсуждению последних достижений в мерчандайзинге и торговом маркетинге;
  • анализу практических примеров внедрения современных, инновационных решений в различных типах розничной торговли;
  • определению путей взаимовыгодного сотрудничества между розницей, поставщиками и BTL агентствами и т.д.

Среди выступающих и участников Форума были как представители ведущих розничных сетей и FMCG компаний, так и BTL агентств и специализированных компаний, а также специальные гости - ведущие эксперты-практики Академии Маркетинга. В работе форума приняли участие представители таких компаний и организаций как Сибирский Берег, Торговой сети «Лента», «Пятерочка», ТД «Императорский Чай», SEMPERIA, «Байсад», АДАМАС, AAT Face2Face, Российского BTL Партнерства, РАДМ и многих других.

Форум был открыт докладом Пустошной Екатерины - директора по рекламе и маркетингу Сети Торговых Комплексов «Лента». На рассмотрение участников была представлена «Первая в России бонусная программа «купи и продай»».

Моисеева Ирина - генеральный директор АМК «Профиль», член Совета Российского BTL партнёрства - представила тему взаимодействия розницы и BTL-агентств в своём докладе «Взаимодействие розницы и btl-агентств на примере промо-акции гипермаркета «Перекресток»».

Был отдельно отмечен доклад Сунцовой Татьяны - начальника отдела маркетинга и каналов распределения компании «Сибирский Берег». Действительно, «Как заставить деньги работать на все 100% ?». Насыщенная, высокоинформативная презентация на тему «Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях» не отпускала внимание слушателей ни на минуту.

Член Украинской Ассоциации Маркетинга и Всеукраинской Лиги по связям с общественностью Романюха Сергей в своём докладе «Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж» рассказал о практическом использовании особенностей восприятия и применении психотехнологий при создании продуктов коммуникаций в BTL. В ходе доклада были развеяны некоторые мифы и даны интересные советы по построению качественных коммуникаций.

Ширяев Вадим - Президент Российского BTL Партнерства, учредитель АМК МЕГАТАВР, представил на суд общественности свод из 10-ти правил мерчандайзинга. Динамичное, живое выступление сразу настроило слушателей на обратную связь. Активное обсуждение, посредством вопрос-ответной коммуникации, позволило детально рассмотреть наиболее важные стороны процесса распределения товаров на прилавках.

В рамках Форума состоялось очередное заседание подкомитета по маркетингу ТПП РФ. В заседании приняли участие: Шматов Максим - Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ, Капацинский Михаил - Президент РАДМ, Березин Игорь - Президент Гильдии Маркетологов, Ширяев Вадим - Президент Российского BTL Партнерства, Сухенко Алексей - Глава Российского представительства и партнер Trout & Partners, Николас Коро - Член Совета Гильдии Маркетологов.

Гости и участники BTL Форума высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия, актуальность и значимость выбранных для обсуждения вопросов, насыщенность и интенсивность составленной программы.



ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL