Первая в нынешнем году встреча профессионалов стала долгожданным продолжением серии BTL Форумов 2005 года. Пятый Форум BTL "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж" состоялся 3 февраля в Москве. Мероприятие собрало вместе более 100 человек из 20 городов России.
Программа форума была посвящена
- рассмотрению современных практических решений и обсуждению последних достижений в мерчандайзинге и торговом маркетинге;
- анализу практических примеров внедрения современных, инновационных решений в различных типах розничной торговли;
- определению путей взаимовыгодного сотрудничества между розницей, поставщиками и BTL агентствами и т.д.
Среди выступающих и участников Форума были как представители ведущих розничных сетей и FMCG компаний, так и BTL агентств и специализированных компаний, а также специальные гости - ведущие эксперты-практики Академии Маркетинга. В работе форума приняли участие представители таких компаний и организаций как Сибирский Берег, Торговой сети «Лента», «Пятерочка», ТД «Императорский Чай», SEMPERIA, «Байсад», АДАМАС, AAT Face2Face, Российского BTL Партнерства, РАДМ и многих других.
Форум был открыт докладом Пустошной Екатерины - директора по рекламе и маркетингу Сети Торговых Комплексов «Лента». На рассмотрение участников была представлена «Первая в России бонусная программа «купи и продай»».
Моисеева Ирина - генеральный директор АМК «Профиль», член Совета Российского BTL партнёрства - представила тему взаимодействия розницы и BTL-агентств в своём докладе «Взаимодействие розницы и btl-агентств на примере промо-акции гипермаркета «Перекресток»».
Был отдельно отмечен доклад Сунцовой Татьяны - начальника отдела маркетинга и каналов распределения компании «Сибирский Берег». Действительно, «Как заставить деньги работать на все 100% ?». Насыщенная, высокоинформативная презентация на тему «Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях» не отпускала внимание слушателей ни на минуту.
Член Украинской Ассоциации Маркетинга и Всеукраинской Лиги по связям с общественностью Романюха Сергей в своём докладе «Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж» рассказал о практическом использовании особенностей восприятия и применении психотехнологий при создании продуктов коммуникаций в BTL. В ходе доклада были развеяны некоторые мифы и даны интересные советы по построению качественных коммуникаций.
Ширяев Вадим - Президент Российского BTL Партнерства, учредитель АМК МЕГАТАВР, представил на суд общественности свод из 10-ти правил мерчандайзинга. Динамичное, живое выступление сразу настроило слушателей на обратную связь. Активное обсуждение, посредством вопрос-ответной коммуникации, позволило детально рассмотреть наиболее важные стороны процесса распределения товаров на прилавках.
В рамках Форума состоялось очередное заседание подкомитета по маркетингу ТПП РФ. В заседании приняли участие: Шматов Максим - Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ, Капацинский Михаил - Президент РАДМ, Березин Игорь - Президент Гильдии Маркетологов, Ширяев Вадим - Президент Российского BTL Партнерства, Сухенко Алексей - Глава Российского представительства и партнер Trout & Partners, Николас Коро - Член Совета Гильдии Маркетологов.
Гости и участники BTL Форума высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия, актуальность и значимость выбранных для обсуждения вопросов, насыщенность и интенсивность составленной программы.
|