| | |
| | |
III Дальневосточный Бизнес-Форум
«ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ»
ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ УСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС УСЛОВИЯХ
▪ Программа мероприятия
▪ Докладчики
Стратегические Партнёры:
| |
|
5 июня 2007 года, Владивосток
Организатор - AOO BTL’STUDY, Москва
EVENT Партнер, со-организатор – АМК ЭДДИСОН, Владивосток
Третий Дальневосточный Бизнес-Форум подводит итог весенней серии мероприятий AOO BTL’STUDY и ТПП РФ, посвященных инновационному маркетингу.
Начало было положено в марте на 4-х дневном Объединенном Бизнес -Форуме «TOP Marketing Management» и «Дни BTL в Москве», по праву самом значительном событии по маркетингу 2007 года. Москва, Кузбасс, Сибирь… Дальний Восток!
Причины. Цели. Задачи.
Очевидно, с каждым годом - все сложнее:
- на рынке становится все более тесно и жестко;
- покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить;
- требуются более точные и одновременно яркие решения;
- появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании по продвижению!
- на что ставить ставку – на стратегии, креатив, инновации?!
5 вопросов, 5 позиций, 5 признанных экспертов - лидеров на своих рынках в России!
В ходе Форума будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» - от стратегии до внедрения системы контроля.
| |
| | | | | | | |