BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


Программа Курса



Интенсивный 72-х часовой КУРС ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА по технологии FLASH-POINT©* состоит из 5 блоков, каждому их который посвящен отдельный день и подготовлена соответствующая обстановка. В основе курса лежит синергия американской, европейской и азиатской школ разработки управленческих решений. Сочетание как технологичного, процессного подхода, как основы результативности решения, так и креативных мозговых штурмов.

1 день. Стратегии.
Ведущий Алексей Сухенко, Глава представительства Джека Траута в России
Технологии постановки задач к кампании по продвижению. 3 «кита» увеличения продаж. Позиционирование, отстройка от конкурентов, дифференцирование, на основе конкурентной среды, места компании на рынке, механизма принятия решения о покупке. Принципы и правила заполнения маркетингового брифа, Креативный и технологичный подходы формирования концепции коммуникационной кампании. 4 ступени успеха по Джеку Трауту. Расчет маркетингового бюджета. Ошибки при постановке задач или во сколько это обходится кампании. Как их избежать.

2 день. Коммуникации.
Ведущий Вадим Ширяев, Управляющий партнёр "UpGrape Solutions"
Коммуникации, уникальное торговое предложение и USP, алгоритм разработки креативной идеи. ТОР 7 правил и первые 10 шагов к яркому и эффективному креативу. На чем сделать акцент при подготовке проекта: на оптимизацию технологий или яркий креатив? Возможно ли сочетание? Как выделится в «общем шуме»: инновационные подходы к созданию успешных проектов в условиях массированных рекламных кампаний конкурентов. Самые модные коктейли сезонов 2006-2007. Попурри лучших международных и российских решений в области продвижения, на основе ведущих отраслевых конкурсов. В чем залог успеха. Креативный бриф – как заполнить, как протестировать.

3 день. Альтернативы.
Ведущий Максим Гирин, Председатель жюри конкурса "ПРОМОапельсин"
Цели понятны, стратегия продвижения известна. Что дальше? Рассматриваем все возможные варианты продвижения, взвешиваем возможности. Средства продвижения, ATL, BTL. TTL. Правила и критерии выбора наиболее подходящих маркетинговых инструментов. Таблица периодических элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Выбор коммуникационной модели: АССА, AIDA, 5W или создаем собственную. Методы тестирования и обоснования выбранного решения. Технологии проведения мозгового штурма. ABP (assumption based planning)– метод планирования, построенный на предположениях. Тестовые рынки.

4 день. Оптимизация.
Ведущая Наталья Бондаренко, эксперт компании BTL`STUDY
Всегда можно сделать лучше! Практические решения по оценке эффективности. ОТК - от аудита к оптимизации. 50% рекламных бюджетов «на ветер», свыше 30% BTL проектов «погибают в полях». 12 правил жесткого воздействия на эффективность кампании от стадии постановки задач до формирования системы контроля. UpGrape Marketing как инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями. Прогнозирование эффективности. Чем мерить, как мерить? KPI. Убрать все лишнее, отточить программу. Правила обоснования кампании.

5 день. Провокация
Ведущий Юний Давыдов, инициатор провокационного маркетинга в России
Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил. Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Performance и Ambient Media… Что дальше. Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», ... Секреты и «подводные камни» кампаний победителей.

По итогам каждого дня участники получают конкретные алгоритмы решения каждого из 5 последовательных шагов разработки маркетинговой концепции продвижения

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL