Стратегические Партнёры:
Генеральный информационный партнёр:
Партнёры:
|
Продовольственный Маркетинговый Форум на «Продэкспо 2008» 13 - 14 февраля 2008г., Москва, Экспоцентр Единственный специализированный форум для производителей пищевой продукции по созданию и продвижению продовольственного бренда! Практические примеры и конкретные решения от коллег-конкурентов: Как они сдели свой бренд хитом? Какими методами пользуются для его продвижения? Всего за 1,5 дня Вы получите багаж неоценимых практических знаний от крупнейших производителей, ведущих маркетологов и рекламистов. · структурированная и логически выстроенная цепочка создания и продвижения продовольственного бренда · инструменты для применения новых инновационных систем продвижения товаров · 20 успешных BTL проектов по продвижению продовольственных товаров · практические решения по оценке эффективности BTL проектов · новые инновационные подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями · участие в обсуждении тем · возможность напрямую задать и обсудить интересующие Вас вопросы с экспертами форума - гуру международного и российского маркетинга и консалтинга и многое другое Эксперты форума: Николас Рудольф Коро – член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS, одна из самых видных фигур современного европейского бизнесориентированного маркетинга. Сухенко Алексей - Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Березин Игорь - Президент Гильдии Маркетологов. Трусов Григорий - Президент Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Консультант по маркетингу и организационному развитию. Автор делового бестселлера «Сами придут, сами купят». Качалов Игорь – Директор консалтингового Агентства Качалов и Коллеги, входит в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. Ширяев Вадим - Эксперт-консультант по маркетингу, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства. Гирин Максим - Ведущий эксперт Академии BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН», Член Совета Гильдии Маркетологов. Игорь Брук - Независимый консультант, Учредитель Гильдии маркетологов, входит в ТОП-10 лучших тренеров по маркетингу России. Самойлова Наталья - Бизнес-тренер, Основатель Мастерской эффективного репутационного менеджмента
ПРОГРАММА
ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОРУМА
«БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ ХХI ВЕКА»
Маркетинг и Хиты Продаж. Шквал Решений
Дата и время проведения:
13 Февраля, 14:00 – 18:00
14 февраля, 10:00 – 18:00
Место проведения: г. Москва, Экспоцентр
День 1. |
ЭКСПЕРТЫ
Николас Рудольф Коро – член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS,одна из самых видных фигур современного европейского бизнесориентированного маркетинга. Восемь профессиональных европейских и российских наградад и премий за последние четыре года. Николас Коро разработал и принял участие в запуске более 200 мировых, европейских и российских брендов.
Сухенко Алексей
Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США
Гирин Максим
Ведущий эксперт, AOO BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley
Качалов Игорь
В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров, Игорь Качалов вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов.
Под руководством Игоря Качалова Агентство Качалов и Коллеги сочетает маркетинговые подходы с поиском эффективных организационных рекомендаций для выработки бизнес-решений в ключевых точках развития компаний
| 13:30 Регистрация участников, welcome coffee
14:00 Открытие Форума
14:00 - 16:00 Фокус-сессия: Стратегия и тактика продвижения бренда
Ключевые темы:
- Брендинг. Позиционирование. Создание стоимости бренда силами рекламы и PR
- Продуктовый бренд-2008
- ATL - технологии продвижения компании. Стратегические ошибки
- Новые требования к старому-новому продукту
- Дизайн-менеджмент: управление дизайном бренда
Докладчики:
- Сухенко Алексей Павлович, к.э.н., Глава российского представительства и Партнер TROUT&PARTNERS RUSSIA
- Николас Рудольф Коро, Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS
- Морина Марина Викторовна, Генеральный директор, Brand Way
- Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
- Богданов Василий Борисович, Главный редактор, Журнал Маркетинг менеджмент
- Мария Сташенко, Управляющий Партнер ORGANICA design consultancy, академический член Design Management Institute (Boston, USA)
16.00-16.20 Кофе-брейк
16:20-18:00 Фокус-сессия: BTL набирает обороты или инновационно - активные формы маркетинга
Модератор сессии: Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства
Ключевые темы:
- Провокационный и партизанский маркетинг продовольственных товаров
- 20 успешных BTL проектов по продвижению продовольственных товаров. Готовые решения
- Всегда можно сделать лучше! Практические решения по оценке эффективности BTL проектов. ОТК - от аудита к оптимизации
К выступлениям приглашены:
- Мандрик Роман, Генеральный директор, Интернет–лаборатория Ксан
- Лебович Алексей, создатель идеи провокационного иаркетинга, R & I Group
- Васильев Максим, Представитель компании Ахмад
- Удалова Кристина, Генеральный директор, Глобал Консалтинг, www.merch.ru
- Жмулева Марина, Генеральный директор, соучредитель агентства маркетинговых коммуникаций Ad. Arty
18:00 БАНКЕТ ДИРЕКТОРОВ С КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММОЙ
День 2.
Модератор дня: Сухенко Алексей, Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA
10.00-10.20 Презентация книг спикеров
10:20-11:50 Решения от компаний "Макфа" & "Дека"
- Успешные стратегии разработки нового федерального продовольственного бренда России
- Как достичь известности в короткие сроки. С чего начать и как строить систему продвижения продовольственного бренда
Носов Владислав, Заместитель директора по продажам, ОАО «Макфа» (макароны «Макфа»)
Волков Никита, Директор по маркетингу, «Дека» (квас «Никола»)
Выступление экспертов
12:10-13:40 Решения от компаний "Финком" & "Дарья"
- Оптимальное сегментирование рынка. Как съесть слона? Конечно, по кусочкам.
- Формирование долгосрочной маркетинговой программы. Выбор и достижение успешной цели на следующие 5 лет
Мозговая Валентина, Начальник службы маркетинга, ЗАО «ФК Финком» (орехи ТМ «Орешник»)
Представитель компании «Дарья»
Выступление экспертов
13.40-14.20 Ланч
14:20-15:50 Решения от "Бахетле" & "Виктория" ("Квартал", "Виктория", "Дешево", "КЭШ")
- Позиционирование торговой сети. Адаптация программ продвижения под ее посетителей.
- Эффективность инвестиций в маркетинг. Как выбрать предложения и составить выгодную программу продвижения в сетях
Шевелев Игорь Валерьевич, Директор по маркетингу, Розничная сеть супермаркетов Бахетле
Макаров Олег Юрьевич, Руководитель программ по маркетингу Moscow Business School, экс-директор по брендингу ГК «Виктория»
Выступление экспертов
15:50-16:10 Кофе-брейк
16:10-17:40 Решения от Российского BTL Партнерства & Академии BTL Study
- Зарабатывать больше и тратить меньше. Аудит и оптимизация программ продвижения продовольственных товаров.
- Инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями. Продажи нужно поднимать!
Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства, Председатель комитета по инновационному маркетингу Гильдии Маркетологов
Максим Гирин, Эксперт Академии BTL Study, Председатель жюри BTL- конкурса Промоапельсин
Выступление экспертов
17:40-18:00 Подведение итогов
| ЭКСПЕРТЫ
Ширяев Вадим
Эксперт-консультант по маркетингу, 12-летний опыт управления маркетингом, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России.
Заместитель председателя комитета по маркетингу ТПП РФ
Березин Игорь
Президент Гильдии Маркетологов. Консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу
Руководитель исследовательских программ ООО “Максимаркетинг”
Преподаватель дисциплин: “Маркетинг”, “Товарная политика”, “Маркетинговый анализ”, “Маркетинговые исследования” МВА программ АНХ при Правительстве РФ
Трусов Григорий
Президент Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Консультант по маркетингу и организационному развитию с опытом работы на руководящих позициях и консультирования в нескольких странах мира. Диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, Лондон). Автор делового бестселлера - книги «Сами придут, сами купят»
Брук Игорь,
Независимый консультант, Учредитель Гильдии маркетологов, Москва. Входит в топ-10 лучших тренеров по маркетингу России. Специализируется на бенчмаркинге, партизанском маркетинге, cтратегическом маркетинге, развитии дистрибьюции, разработке и продвижении новых продуктов.
|
*В программе возможны изменения
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами (болезнь, незапланированная командировка, внезапные семейные обстоятельства у докладчика и др.)
Форум проводится Только Один Раз В Году! Не упустите Эту возможность!
ВСЯ информация по продвижению и созданию продовольственных брендов на рынке России
Подать заявки на участие в Форуме и получить полную информацию (программу) вы можете по:
тел/факсу: (495) 649-1-649
e-mail: o1@btlstudy.ru
Организаторы: КВК "Империя" и Академия "BTL`STUDY", при поддержке Гильдии Маркетологов
|