03.04.2006
Среди участников семинара были «Райцентр» – сеть продуктовых магазинов, г. Нижний Новгород, «Издательский Дом Гребенникова Приволжье», г. Казань, Издательский дом «Имидж-медиа», г.Москва, «Бизнес журнал», г. Нижний Новгород, Клуб маркетологов,
г. Нижний Новгород и т.д.
В своем авторском семинаре Максим Гирин описал характерные черты и преимущества Event Promotion; рассказал об особенностях развития «разрешительного» маркетинга. Привел примеры решений по различным направлениям с анализом эффектов, а также предложил участникам освоить 7 Шагов к результату. Ключевым этапом семинара был пошаговый разбор работы по организации event-мероприятий, а также рассмотрена методика повышения эффективности мероприятия.
С семинара удалось вынести массу ценной информации, получить консультацию ведущего именно по моей тематике, попробовать вместе с остальными участниками семинара самим предложить ведущему на рассмотрение различные идеи ивентов.
Полина Валерьевна Медведева,
Маркетолог,
ООО Райцентр, сеть продуктовых магазинов, г. Нижний Новгород
Хотелось бы побольше таких семинаров и таких докладчиков, очень много было полезной информации, которую можно применять на практике. Информацию подобного характера сложно найти где-либо: в Интернет например или в книгах. На высшем уровне также организация семинара, комфортно было от обстановки круглого стола – общение складывается отчасти неформальное, все участники уже как единое целое, как одна команда.
Яна Ивановна Милованова,
заместитель главного редактора,
журнал «Новости маркетинга»,
Издательский дом «Имидж-медиа» г. Москва
Особенно запомнились кейсы приведенные ведущим семинара в качестве примеров, поразило эрудированность и необъятная энергия Максима Гирина. Интересно, познавательно и самое главное – море полезной информации.
Паршина Ирина,
Директор
ЗАО Издательский Дом Гребенникова «Приволжье», г. Казань
Подробно раскрыта тема семинара, информация очень четко донесена, много всего полезного удалось вынести с семинара.
Евгений Катышев,
Руководитель,
Рекламная группа «Пропеллер»
Было много практических примеров, не теории. Интересно, как все это происходит в жизни, какие бывают ошибки. Все было отлично – от организации до докладчика и естественно очень интересная тема!
Арсланова Диана,
руководитель event-проекта,
ЗАО «Издательский Дом Гребенникова Приволжье», г. Казань