10.04.2006
Участникам семинара было предложено оценить программу семинара по 10 шкале. Результаты опроса еще раз подтвердили высокий профессионализм Ширяева Вадима.
Новизна информации - 7,6 балла
Практическая значимость – 7,8 балла
Профессионализм тренера – 9,5 балла
Уровень организации программы – 8,9 балла
Общие впечатления – 8,9 балла
Отзывы участников семинара:
Ожидания от семинара полностью оправдались: много интересных примеров, полезных консультаций. Хочется оценить высокий уровень тренера
Рупасов Николай – менеджер по маркетингу компании TELEZ (сотовая связь)
Научился определять цель мероприятия. Большое спасибо тренеру и его манере ведения дискуссий. И отдельно спасибо за яркие примеры из жизни.
Александр – арт-менеджер, дизайн-студии «Line»
Получила основу теории по BTL, основные методы: разработка BTL-компании, этапы и инструменты разработки. Участие в семинаре, думаю, поднимет мою ценность, как специалиста. Очень понравились практические примеры – кейсы, разбор кейсрв участников. Постоянная дискуссия. Хотелось бы увеличить количество дней семинара
Станкевич Ольга – начальник отдела маркетинга компании «Рабочая одежда» г.Глазов
Я получила теоретические знания на которых будет строиться дальнейшая работа.
Мельникова Мария – исполнительный директор РА «Рост»
Радует, что ожидания от семинара вполне оправдались. Сам семинар подтолкнул к мысли о расширении деятельности. Жду приглашения на дальнейшие семинары.
Азматуева Юлия Авторадио Сарапул
Интересный профессиональный докладчик. Заводит. Много драйва. Хотелось бы что бы доклад шел в соответствии (со ссылками) на раздаточный материал. Что бы можно было делать пометки в раздатке по ходу.
Перевощиков Юрий – начальник отдела маркетинга ООО «Аспект-Нефтепродукт»