28.04.2006
Можно с уверенностью говорить о том, что сотрудничество состоялось. На фоне других выступлений наиболее яркими, живыми и интересными были доклады Максима Гирина, Юния Давыдова, Алексея Мокрова и Натальи Сараевой.
Максим Гирин, Эксперт Учебного центра BTLSTUDY, рассказал об особенностях проведения BTL кампаний в розничных сетях, поделился опытом и сформулировал четкие правила по организации BTL-кампаний. Юний Давыдов, директор рекламного агентства «R&I Group» на примерах из личной практики рассказал о провакационном маркетинге и креативных идеях, которые можно использовать при организации BTL кампаний. Алексей Мокров, Генеральный директор Market Capital Solutions, и Наталья Сараева, Директор по внешним коммуникациям, наглядно продемонстрировали как спрогнозировать эффективность рекламной кампании.
Выступление Market Capital Solutions разрешило самую горячую дискуссию семинара, которая состоялась между Максимом Гириным и докладчиком компании IMS Marketing, на тему оценки эффективности BTL акций. Вопросы к спикеру привлекли внимание всей аудитории и, как следствие, вызвали живое обсуждение поднятой темы.