05.07.2007
В тренинге приняли участие маркетологи-практики из разных сегментов рынка: от розничных сетей до автомобильного рынка, от гипермаркетов до исследовательских компаний. Команды были сформированы еще в первые 2 дня Форума, когда делегаты Форума выполняли "спец-задания" от BTLSTUDY, зарабатывая ценные тематические "артефакты" – некие непонятные «штуковины», смысл которых к удивлению участников открылся только в течение тренинга.
Интерактивная форма проведения тренинга - бизнес-симуляции реальных рабочих ситуаций привела команды в буквальном смысле к работе "на коленях". Находясь в дружески настроенных рабочих группах, сидя, а порой даже и лежа на полу конференцзала, командам удалось сгенерировать весомое количество интересных, порой даже уникальных маркетинговых решений.
Бурная защита практически готовых к воплощению в жизнь презентаций маркетинговых проектов, разработанных в течение BTL*QUEST, приводила к неожиданным словесным дуэлям с командами-конкурентами. Но все же результатом BTL*QUEST стал прорыв в подходе к разработке решений, четкое понимание методики их оптимизации и, наконец, общая "напольная" фотография довольных, заряженных и успешных участников тренинга.