▪ Программа мероприятия
▪ Докладчики
▪ Условия участия
▪ Контакты
09.00 - 13.00 – семинары и круглые столы. Методологии, алгоритмы, правила, кейсы.
13.00 - 16.30 – мозговой штурм по теме дня.
16.30 - 20.00 – практическое занятие по анализу и оценке результатов, полученных за день.
| |
|
Очевидно, что традиционные маркетинговые инструменты утратили свою силу и эффективность. Необходимы новые методы, новые технологии, одним словом – инновации. Но недостаточно придумать или изучить что-то новое, необходимо выработать технологию разработки и применения новых идей и возможностей.
Как совместить несовместимое: креатив и технологии?
Как сделать этот симбиоз эффективно работающим на практике?
Этот вопрос возникал ранее и у нас, но мы нашли ответ на него, разработав специальную программу обучения, которая эффективно работает.
Отзывы наших клиентов, полученные не только во время занятий, но и после реализации нашей технологии « на местах», в своих компаниях, позволяют нам с уверенностью утверждать, что Вы получаете не только уникально действующий инструментарий и технологию работы с ним, но и экономию времени, средств, ресурсов для достижения стоящих перед Вами задач, а главное – увеличение доходности бизнеса.
Практическим занятиям будет посвящено более 60% учебного времени. В них будут вовлечены все слушатели, основной идеей групповой работы на Курсе, станет пошаговое решение кейсов, основанное на четкой формализации и технологизации креативного поиска.
Несомненной особенностью данного курса является и то, что он ориентирован не только на маркетологов, но и на руководителей и топ – менеджеров. Если Вы маркетолог -приходите на курс вместе со своим руководителем, если Вы директор –приходите со своим специалистом – маркетологом, используя групповые занятия, в совместном мозговом штурме и духе teambuilding, Вы сможете решить конкретные бизнес- задачи именно Вашей компании. Во время занятий, с помощью экспертов, коллег-слушателей и полученных навыков, Вы решите именно те задачи и выработаете именно ту технологию продвижения, которые наиболее выгодны и интересны Вашей компании.
Все 5 дней с Вами будут работать 5 экспертов, признанных профессионалов-практиков. Каждый из них будет вести свою часть курса, ту его часть, в которой он является признанным мастером. Все модули курса тесно переплетены между собой и составляют единую структуру
Программа курса одобрена Гильдией маркетологов
Нет ничего проще, чем узнать о том, как присоединиться к вашим коллегам, которые уже эффективно работают с нашей технологией, мы готовы поделиться с Вами нашими знаниями и опытом.
* FLASH-POINT© - это специально созданный формат обучения «продвинутым» методам разработки успешных проектов в области нетрадиционного маркетинга и BTL.
FLASH-POINT© - это новые идеи в обучении, позволяющие каждому участнику создать свою собственную технологию разработки маркетинговых решений.
FLASH-POINT© - это возможность смешать свой «коктейль» из рабочих и работающих решений
| |