BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 




Все о BTL: Опыт и инновации, креатив и технологии, успешные решения и
перспективы. Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, АРОМА маркетинг,
SEXvertising, эмпирический маркетинг, MLM и MGM, УМУТЕ маркетинг.






▪ 
Причины.Повод.История.

▪ 
План сражения. Правила

▪ 
О программе

▪ 
Отчет о BTL*BATTLE-1

▪ 
Интервью с экспертом

▪ 
Как принять участие

▪ 
Армии и мотивы вступления

▪ 
Участвуй в создании

▪ 
Места проведения


▪ 
Фотоотчёт BTL*BATTLE-2


▪ 
Фотоотчёт BTL*Navigator


▪ 
Фотоотчёт Конференции "TOP Marketing Management"


▪ 
Презентации и доклады


Стратегические Партнёры:















Генеральный информационный партнёр:





Информационный партнёр:





Партнёры:











               
Новый для России – уникальный формат – форум-дискуссия.

Дуэль мнений, позиций, взглядов.

...В прошлой битве креатив разгромил армию технологий. Машины, вооружившись инновациями, готовят восстание. В обоих армиях пополнения…


18 признанных профессионалов-практиков: представители поставщиков и розницы, руководители рекламных и BTL агентств, а также независимые маркетинговые эксперты отрасли, представят два противоположных взгляда на процесс управления BTL проектом, что позволит рассмотреть ситуацию с разных сторон.

В ходе битвы будет рассмотрен полностью процесс управления BTL проектом «под ключ». Все 9 этапов - от постановки целей до post-campaign анализа.


Информация об организаторах:


АОО BTL’STUDY – Академия решений в области инновационного маркетинга и BTL. Аудит. Оптимизация. Обучение.


  Форум проходит при поддержке:

  ТПП РФ, Гильдии Маркетологов, Российского BTL Партнерства, Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Российского представительства Trout&Partners, а также ведущих отраслевых и маркетинговых СМИ и Интернет ресурсов - «BTL-magazine», «Маркетинг ПРО», «P.O.S. Materials», «Sales business/Продажи», «Управление каналами дистрибуции», «Персонал Микс», «Рекламодатель», www.sostav.ru, www.marketologi.ru, www.btl.ru, www.btlregion.ru, www.4p.ru и др...

Желаем успешной работы на Форуме!




Ход BTLхBATTLEх2

9.30 - 10.00 Призыв и КМБ
10.00 – 12.00 «Разработка BTL проекта»

Рефери-эксперт:
Сухенко Алексей (TROUT&PARTNERS, RUSSIA)

BTL разведка:

«Есть ли у бизнеса BTL будущее» или «Конфликт креативности и предсказуемости»

Дымшиц Михаил (ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ)

Битва:
«Принципы построения эффективной коммуникации» или «Как донести всю информацию, не расплескав по дороге"


Васильев Игорь (БАЛТИКА)
Наливкина Юлия (АДАМАС)

«Как сделать большой проект с ограниченным бюджетом» или «Как выжать дополнительные 402 капли». «От традиций к инновациям…» или «Модные коктейли сезонов 2006-2007»

Спирина Ольга (BTLMAGAZINE)
Касьяненко Ростислав (ЗОЛОТОЙ ПРОПЕЛЛЕР)

Гирин Максим (АОО BTL’STUDY)
Дмитрий Кузнецов (BACARDI-MARTINI)

12.30 – 13.00 Кофе-брейк. BATTLE-SHOP
13.00 – 14.30 «Подготовка и реализация BTL проекта»

Рефери-модератор:
Березин Игорь (ROMIR MONITORING)

BTL разведка:
«Место BTL в комплексе маркетинга» (на основе анализа тенденций рынка BTL 2005-2006 года)

Березин Игорь (ROMIR MONITORING)

Битва:
«Планируем успешный BTL-проект» или «Как найти начало клубка?»


Козак Николай (СПОРТМАСТЕР)
Сучков Артем (ЭЛЬДОРАДО)

«Как сделать лучше?» или «ОТК – от аудита к оптимизации»
Дарико (ГАЗЕТА.РУ)
Мифодовский Валерий (PLASTIC MEDIA)

Удалова Кристина (GLOBAL CONSULTING)
Щемелинова Ольга (АРОМА МАРКЕТИНГ)

14:30 - 15:30 «Битва-битвой, а обед по распорядку!»
15.30 – 17.30 «Управление BTL проектом»
Рефери-модератор:
Коро Николас (NEIMS)

BTL разведка:
«UPGRAPE MARKETING как инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями»

Ширяев Вадим (РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО)

Битва:
«Ситуационное планирование и контроль» или «Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья, нельзя звену не придавать значенья»

Морозова Наталья (CASTORAMA)
Денисова Анна (МЕДИАРУСЕЛЬ)

«Как жить дальше? Тенденции в эффективности» или «Post campaign – это анализ или постановка задач!?»
Давыдов Юний (R&I GROUPE)
Манн Игорь (АРКТЕЛ)

17.30 – 19.00 Подведение итогов. Чествование победителей. Награждение авторов лучших идей, кейсов, вопросов.

В программе возможны изменения, следите за обновлениями на сайте www.btlstudy.ru

Скачать текущую программу можно здесь:
| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 
 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL