Новый для России – уникальный формат – форум-дискуссия.
Дуэль мнений, позиций, взглядов.
...В прошлой битве креатив разгромил армию технологий. Машины, вооружившись инновациями, готовят восстание. В обоих армиях пополнения…
18 признанных профессионалов-практиков: представители поставщиков и розницы, руководители рекламных и BTL агентств, а также независимые маркетинговые эксперты отрасли, представят два противоположных взгляда на процесс управления BTL проектом, что позволит рассмотреть ситуацию с разных сторон.
В ходе битвы будет рассмотрен полностью процесс управления BTL проектом «под ключ». Все 9 этапов - от постановки целей до post-campaign анализа.
Информация об организаторах:
АОО BTL’STUDY – Академия решений в области инновационного маркетинга и BTL. Аудит. Оптимизация. Обучение.
Форум проходит при поддержке:
ТПП РФ, Гильдии Маркетологов, Российского BTL Партнерства, Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Российского представительства Trout&Partners, а также ведущих отраслевых и маркетинговых СМИ и Интернет ресурсов - «BTL-magazine», «Маркетинг ПРО», «P.O.S. Materials», «Sales business/Продажи», «Управление каналами дистрибуции», «Персонал Микс», «Рекламодатель», www.sostav.ru, www.marketologi.ru, www.btl.ru, www.btlregion.ru, www.4p.ru и др...
Желаем успешной работы на Форуме!
Ход BTLхBATTLEх2
9.30 - 10.00 Призыв и КМБ
10.00 – 12.00 «Разработка BTL проекта»
Рефери-эксперт:
Сухенко Алексей (TROUT&PARTNERS, RUSSIA)
BTL разведка:
«Есть ли у бизнеса BTL будущее» или «Конфликт креативности и предсказуемости»
Дымшиц Михаил (ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ)
Битва:
«Принципы построения эффективной коммуникации» или «Как донести всю информацию, не расплескав по дороге"
Васильев Игорь (БАЛТИКА)
Наливкина Юлия (АДАМАС)
«Как сделать большой проект с ограниченным бюджетом» или «Как выжать дополнительные 402 капли». «От традиций к инновациям…» или «Модные коктейли сезонов 2006-2007»
Спирина Ольга (BTLMAGAZINE)
Касьяненко Ростислав (ЗОЛОТОЙ ПРОПЕЛЛЕР)
Гирин Максим (АОО BTL’STUDY)
Дмитрий Кузнецов (BACARDI-MARTINI)
12.30 – 13.00 Кофе-брейк. BATTLE-SHOP
13.00 – 14.30 «Подготовка и реализация BTL проекта»
Рефери-модератор:
Березин Игорь (ROMIR MONITORING)
BTL разведка:
«Место BTL в комплексе маркетинга» (на основе анализа тенденций рынка BTL 2005-2006 года)
Березин Игорь (ROMIR MONITORING)
Битва:
«Планируем успешный BTL-проект» или «Как найти начало клубка?»
Козак Николай (СПОРТМАСТЕР)
Сучков Артем (ЭЛЬДОРАДО)
«Как сделать лучше?» или «ОТК – от аудита к оптимизации»
Дарико (ГАЗЕТА.РУ)
Мифодовский Валерий (PLASTIC MEDIA)
Удалова Кристина (GLOBAL CONSULTING)
Щемелинова Ольга (АРОМА МАРКЕТИНГ)
14:30 - 15:30 «Битва-битвой, а обед по распорядку!»
15.30 – 17.30 «Управление BTL проектом»
Рефери-модератор:
Коро Николас (NEIMS)
BTL разведка:
«UPGRAPE MARKETING как инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями»
Ширяев Вадим (РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО)
Битва:
«Ситуационное планирование и контроль» или «Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья, нельзя звену не придавать значенья»
Морозова Наталья (CASTORAMA)
Денисова Анна (МЕДИАРУСЕЛЬ)
«Как жить дальше? Тенденции в эффективности» или «Post campaign – это анализ или постановка задач!?»
Давыдов Юний (R&I GROUPE)
Манн Игорь (АРКТЕЛ)
17.30 – 19.00 Подведение итогов. Чествование победителей. Награждение авторов лучших идей, кейсов, вопросов.
В программе возможны изменения, следите за обновлениями на сайте www.btlstudy.ru
Скачать текущую программу можно здесь:
|