За последние 5 лет рынок BTL и нетрадиционного маркетинга вырос более чем в 17 раз!
В ответ на вызов времени, в рамках объединенного форума TOP Marketing Management будет реализован специальный проект – «ДНИ BTL В МОСКВЕ»
Все о BTL: Опыт и инновации, креатив и технологии, успешные решения и перспективы. Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, АРОМА маркетинг, SEXvertising, эмпирический маркетинг, MLM и MGM, УМУТЕ маркетинг… TTL решения.
4 дня. 4 секции. 4 формата
Новый для России – уникальный формат – форум-дискуссия.
Дуэль мнений, позиций, взглядов.
… в прошлой битве краеатив разгромил армию технологий. Машины, вооружившись инновациями, готовят восстание. В обоих армиях пополнения…
18 признанных профессионалов-практиков: представители поставщиков и розницы, руководители рекламных и BTL агентств, а также независимые маркетинговые эксперты отрасли, представят два противоположных взгляда на процесс управления BTL проектом, что позволит рассмотреть ситуацию с разных сторон.
В ходе битвы будет рассмотрен полностью процесс управления BTL проектом «под ключ». Все 9 этапов - от постановки целей до post-campaign анализа.
21 марта. BTL*DIRECTOR. «Формируем спрос, стимулируем сбыт»
Современные походы к управлению BTL проектами, инновационные решения и успешный опыт. Точка зрения директоров по маркетингу и BTL.
* В рамках сессии будут презентованы результаты январского проекта BTLFLASHPOINT. Вниманию участников будет предложена, созданная в ходе проекта, методика разработки креатива успешной BTL кампании.
22 марта. BTL*REGION. «Вместе мы это сделаем»
Слагаемые успеха и «подводные камни» реализации кампании по продвижению в регионах. Принципы и правила адаптации проектов под специфику региональных рынков. Точка зрения директоров маркетингового и BTL агентства.
Живой диалог заказчика и регионального агентства, взгляд из федеральных центров и правда из регионов. Есть что обсудить, есть о чем договориться. Примеры успешных малобюджетных региональных проектов.
Авторская деловая игра «Мы так думаем» - решение принимается в режиме реального времени, умение моментально входить в работу команды. За ограниченное время переводить идею в конечное технологическое решение. Побеждает
Маркетинговое Что?, Где?, Когда? – специальный авторский проект «Мы так думаем». Вы сможете принимать участие в штурме или наблюдать демонстрацию того, как задача через набор разрозненных идей через 15 минут приобретает рабочее решение. Спасибо Гарварду.
23 марта. BTL*NAVIGATOR «Правила игры «под чертой»
BTL NAVIGATOR - interactive business training, симуляция реальных бизнес ситуаций и действий, основанной на реальных событиях из «повседневной жизни BTL».
Периодическая таблица элементов маркетинговых коммуникаций и средств  
продвижения
Цель - формирования конкретных навыков практического использования инструментов и средств BTL и нетрадиционного маркетинга.
Фокусная точка - сравнительный анализ BTL инструментов и практическое приобретение навыков их выбора под специфику задачи, региона, товарной категории.
Участники смогут не только разобраться в многообразии инструментов BTL и нетрадиционного маркетинга, но и научиться объединять их в единую комплексную программу, дирижировать BTL “оркестром”.
Модераторами BTL*NAVIGATOR: специально приглашённые "боевые полковники" - BTL - практики, реализовавшие более 1000 проектов на различных товарных рынках.
Подробности
здесь или по:
тел. (495) 250-66-60(40);
e-mail:
mea@btlstudy.ru