BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 




Привет, друзья!
Прямо перед отлётом из Египта я выменял у старого копта на мятый доллар и чью-то зажигалку заскорузлый манускрипт. Оказалось, что это древняя шпаргалка, рассказывающая о том, что и как надо делать БТЛщикам, чтобы завязалась настоящая дружба. За пару дней удалось кое-как отчистить папирус и перерисовать (оригинал совсем слепой).
Вот, шлю вам на память!!!

Александр Базанов,
главный редактор журнала
"Рекламодатель: Теория и Практика"
Г. Нижний Новгород





Могу похвалиться! У нас в "Альбионе" отголоски ЕГИПЕТСКОГО мероприятия!!!

Не откладывая дела в долгий ящик, пока не улеглись чувства и мысли после интеллектуального взрыва, вызванного Египетским BTL FLASH POINT, воодушевившись удачным опытом и используя «шпаргалки» наших уважаемых модераторов, мы взялись за решение 3-х проблемных брифов наших постоянных заказчиков.
Мероприятие проходило в форме соревнования 3-х команд по 8 человек. В ходе игры команды зарабатывали баллы-звезды и могли перекупать лучших игроков из команд-соперников. Креативили не только сотрудники клиентского и ВTL-отделов, но и менеджеры спец. отделов (изготовления наружной рекламы, полиграфии, медиа-баинга), которые редко привлекаются к решению комплексных задач, поставленных клиентом. Для них такие мероприятия - это новые знания, возможность проявить свою эрудицию и богатую фантазию.

В процессе активного творческого поиска в течение 4-х дней было создано 3 полноценных презентации. В итоге в выигрыше остались все: и участники, и клиенты.


Кстати, служба персонала агентства получила еще один дополнительный способ мотивации персонала.
Принято решение такие «мозговые штурмы» проводить постоянно, а в наш профессиональный праздник «День рекламиста» по количеству заработанных «звезд» подводить итоги и награждать самого креативного сотрудника агентства.



Все еще Вся ВАША!



Теплинская Наталья
коммерческий директор
РА «Альбион»,
Г. Ростов-на-Дону




….Так скучаю по всем, чокнуться можно! У вас все так тренинги проходят, мне вот интересно, уважаемая Академия BTLSTUDY???

Жмулёва Марина
Директор агентства маркетинговых коммуникаций
Ad.Arty
Москва


Flash Point в переводе означает "Точка Взрыва". Именно взрывом в повседневной жизни и работе можно назвать мероприятие под таким названием, которое проходило в Египте и было организовано Академией BTLSTUDY. Взрывом в сознании, в методиках и организации работы как отдельных проектов, так и компании в целом.
Flash Point научил меня оценивать ситуацию, принимать решения и реализовать их по-новому, что сразу отразилось на результатах работы компании. Жду Flash Point -2 и возлагаю на него огромные надежды !!!


Соловей Инга,
Исполнительный директор
"Лидер Тим"
Санкт-Петербург


Жмулева Марина (Ad.Arty, Москва)
Что для меня Флэш-Поинт:
  1. BTL flash-point - это программа обучения по упорядочиванию фейерверка идей в условиях ежедневного счастья общения с лучшими.
  2. BTL flash-point - искусство создания 100%эффективных программ продвижения в группе 100%-х лидеров, ставшими за 9 дней родными людьми.
  3. 9 дней мозгового штурма в условиях моря, солнца, фонтана эмоций, кардинально изменившие бизнес-стратегию в общении с клиентами и их брендами.
| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL