| | |
| | |
Привет, друзья!
Прямо перед отлётом из Египта я выменял у старого копта на мятый доллар и чью-то зажигалку заскорузлый манускрипт. Оказалось, что это древняя шпаргалка, рассказывающая о том, что и как надо делать БТЛщикам, чтобы завязалась настоящая дружба. За пару дней удалось кое-как отчистить папирус и перерисовать (оригинал совсем слепой).
Вот, шлю вам на память!!!
Александр Базанов,
главный редактор журнала
"Рекламодатель: Теория и Практика"
Г. Нижний Новгород
Могу похвалиться! У нас в "Альбионе" отголоски ЕГИПЕТСКОГО мероприятия!!!
Не откладывая дела в долгий ящик, пока не улеглись чувства и мысли после интеллектуального взрыва, вызванного Египетским BTL FLASH POINT, воодушевившись удачным опытом и используя «шпаргалки» наших уважаемых модераторов, мы взялись за решение 3-х проблемных брифов наших постоянных заказчиков.
Мероприятие проходило в форме соревнования 3-х команд по 8 человек. В ходе игры команды зарабатывали баллы-звезды и могли перекупать лучших игроков из команд-соперников. Креативили не только сотрудники клиентского и ВTL-отделов, но и менеджеры спец. отделов (изготовления наружной рекламы, полиграфии, медиа-баинга), которые редко привлекаются к решению комплексных задач, поставленных клиентом. Для них такие мероприятия - это новые знания, возможность проявить свою эрудицию и богатую фантазию.
В процессе активного творческого поиска в течение 4-х дней было создано 3 полноценных презентации. В итоге в выигрыше остались все: и участники, и клиенты.
Кстати, служба персонала агентства получила еще один дополнительный способ мотивации персонала.
Принято решение такие «мозговые штурмы» проводить постоянно, а в наш профессиональный праздник «День рекламиста» по количеству заработанных «звезд» подводить итоги и награждать самого креативного сотрудника агентства.
Все еще Вся ВАША!
Теплинская Наталья
коммерческий директор
РА «Альбион»,
Г. Ростов-на-Дону
….Так скучаю по всем, чокнуться можно! У вас все так тренинги проходят, мне вот интересно, уважаемая Академия BTLSTUDY???
Жмулёва Марина
Директор агентства маркетинговых коммуникаций
Ad.Arty
Москва
Flash Point в переводе означает "Точка Взрыва". Именно взрывом в повседневной жизни и работе можно назвать мероприятие под таким названием, которое проходило в Египте и было организовано Академией BTLSTUDY. Взрывом в сознании, в методиках и организации работы как отдельных проектов, так и компании в целом.
Flash Point научил меня оценивать ситуацию, принимать решения и реализовать их по-новому, что сразу отразилось на результатах работы компании. Жду Flash Point -2 и возлагаю на него огромные надежды !!!
Соловей Инга,
Исполнительный директор
"Лидер Тим"
Санкт-Петербург
Жмулева Марина (Ad.Arty, Москва)
Что для меня Флэш-Поинт:
- BTL flash-point - это программа обучения по упорядочиванию
фейерверка идей в условиях ежедневного счастья общения с лучшими.
- BTL flash-point - искусство создания 100%эффективных программ
продвижения в группе 100%-х лидеров, ставшими за 9 дней родными
людьми.
- 9 дней мозгового штурма в условиях моря, солнца, фонтана эмоций,
кардинально изменившие бизнес-стратегию в общении с клиентами и их
брендами.
| | | | | | | |