BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


Берегись, российский рынок! В бой идут маркетинговые флибустьеры!
Совместный UpGrape знаний на FLASH-POINT (Египет, 2008)

Возможно ли управлять процессом рождения креативных решений?
Возможно ли собрать толпу незнакомых людей в полсотни человек и за семь дней сделать из них дружную сплоченную команду?
Возможно ли спрессовать время, спать по три часа в сутки, а остальные 21 -фонтанировать идеями, дискутировать, работать, работать, работать, чтобы приобрести за одну неделю такое количество знаний и навыков по инновационному маркетингу, для которого другим требуются годы проб и ошибок?

Участники UpGrape FLASH-POINT, 2008 теперь знают ответы на эти вопросы.
С 12 по 20 января 2008 г. в египетском курортном Шарм-Эль-Шейхе прошло второе по счету обучающее интерактивное маркетинговое мероприятие в новом формате, изобретенном Академией BTL’STUDY год назад.
UpGrape FLASH-POINT требует максимального напряжения всех творческих и интеллектуальных усилий, а также настолько интенсивной работы, что по возвращении в Россию у участников происходит серьезная ломка стереотипов, после которой они отчетливо понимают, что С ЭТОГО МОМЕНТА ОНИ БУДУТ РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ.
Спрашивается – чего ради? Ради того, что именно в таком сумасшедшем режиме осуществляется полное погружение в креатив и переход на новый качественный уровень понимания стратегического маркетингового процесса. Именно такая концентрация внимания нужна, чтобы в кратчайшие сроки выстроить в голове четкую работающую систему управления креативным проектом. Именно так осваиваются уникальные компетенции, которые уже завтра можно применить на практике.

Абордажный маркетинг
Выход за рамки повседневности, переход за скобки должностей и званий, полное отстранение от текущих дел и, наконец, перевоплощение в героя приключенческой истории – такой путь к полному раскрытию собственных креативных способностей и внутреннего потенциала проделали участники FLASH-POINT II.
Вместо директоров и менеджеров – отважные рисковые флибустьеры во главе со своими капитанами, вместо проектных отделов – корабельные команды, вместо сухих строчек брифа – ежедневные маркетинговые битвы за взятие островов и пленных. Слезы потерь, радость побед, общий ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ ДРАЙВ! И, конечно, ПИАСТРЫ, ПИАСТРЫ, ПИАСТРЫ!
Как и положено в боевом походе – команды ограничивали себя во всем – сон, загар и шоппинг были принесены в жертву достижению главной цели – стать самой богатой командой, разработать и представить самый мощный и убедительный маркетинговый проект.

Хроника UpGrape FLASH-POINT, 2008
4 команды, 4 кейса, 5 дней на их решение, ежедневная защита проектов.
Плюс тим-билдинговые активности в режиме нон-стоп (Оксана Кучеренко, BTLSTUDY).

День 1. Караван маркетологов в египетской пустыне. BTL-ориентация.
Каждому – по верблюду, от каждого – по идее!
Первый в мире караван из маркетологов был сформирован и проделал нелегкий путь по пустыне к месту «дислокации» именно в этот день, в нескольких десятках километров от Шарма.
И караван стал не просто символом – здесь среди величественных скал и потрепанных шатров кочевников происходило определение направлений, по которым предстояло работать командам. Здесь, под умопомрачительными южными звездами, прошло ознакомление команд с основными задачами проекта, и пришло первое понимание того, что собственно нужно делать. Как далеко оно еще было от реальности!

День 2. Площадки отеля. Бассейн в гроте. Определение и оценка целевых аудиторий.
После того, как было намечено общее направление работы, началась интенсивная «накачка» участников знаниями и инструментарием для работы. Прошли первые Мастер-классы экспертов, проекты начали наполняться первым живым содержанием.
День 3. Корабль, море, коралловые рифы. Погружение в мир лучших маркетинговых решений.Интенсивное освоение передового опыта дальневосточных коллег и малобюджетных методов продвижения по японской технологии CAN!NY (Александр Удовиченко, CAN!BTL). Рождение новых идей.

День 4. Шарм – эль – Шейх, городское кафе на крыше дома, палящее солнце, горы фисташек. Всегда можно сделать лучше!
Эффективная интеграция всех элементов продвижения, формирование TTL программ (Максим Гирин, BTLSTUDY), усиление и оптимизация уже созданных проектов.

День 5. Площадки отеля. Амфитеатр. Презентация и продажа проекта.
Самый ответственный момент – обоснование готового проекта перед лицом заказчика (Вадим Ширяев, UpGrape Solutions , BTLSTUDY). Представление оптимизированной презентации и защита командных достижений под перекрестным огнем друзей-конкурентов.

Таким образом, за пять дней участниками были пройдены и прочувствованы все этапы организации и разработки маркетингового проекта, освоены конкретные методики поиска творческих решений и реальный работающий инструментарий для построения и продвижения бренда.

А кроме того:
- каждое утро - Экспресс–консультации с ведущими российскими экспертами по инновационному маркетингу по собственным рабочим вопросам;
- практическая отработка инновационных маркетинговых технологий (2008 год начался с флеш-мобов) на подопытном местом населении;
- дайвинг и бронзовый загар, плюс фирменные рыбные рестораны;
- и многое другое!
| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL