Берегись, российский рынок! В бой идут маркетинговые флибустьеры! Совместный UpGrape знаний на FLASH-POINT (Египет, 2008)
Возможно ли управлять процессом рождения креативных решений? Возможно ли собрать толпу незнакомых людей в полсотни человек и за семь дней сделать из них дружную сплоченную команду? Возможно ли спрессовать время, спать по три часа в сутки, а остальные 21 -фонтанировать идеями, дискутировать, работать, работать, работать, чтобы приобрести за одну неделю такое количество знаний и навыков по инновационному маркетингу, для которого другим требуются годы проб и ошибок?
Участники UpGrape FLASH-POINT, 2008 теперь знают ответы на эти вопросы. С 12 по 20 января 2008 г. в египетском курортном Шарм-Эль-Шейхе прошло второе по счету обучающее интерактивное маркетинговое мероприятие в новом формате, изобретенном Академией BTL’STUDY год назад. UpGrape FLASH-POINT требует максимального напряжения всех творческих и интеллектуальных усилий, а также настолько интенсивной работы, что по возвращении в Россию у участников происходит серьезная ломка стереотипов, после которой они отчетливо понимают, что С ЭТОГО МОМЕНТА ОНИ БУДУТ РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ. Спрашивается – чего ради? Ради того, что именно в таком сумасшедшем режиме осуществляется полное погружение в креатив и переход на новый качественный уровень понимания стратегического маркетингового процесса. Именно такая концентрация внимания нужна, чтобы в кратчайшие сроки выстроить в голове четкую работающую систему управления креативным проектом. Именно так осваиваются уникальные компетенции, которые уже завтра можно применить на практике.
Абордажный маркетинг Выход за рамки повседневности, переход за скобки должностей и званий, полное отстранение от текущих дел и, наконец, перевоплощение в героя приключенческой истории – такой путь к полному раскрытию собственных креативных способностей и внутреннего потенциала проделали участники FLASH-POINT II. Вместо директоров и менеджеров – отважные рисковые флибустьеры во главе со своими капитанами, вместо проектных отделов – корабельные команды, вместо сухих строчек брифа – ежедневные маркетинговые битвы за взятие островов и пленных. Слезы потерь, радость побед, общий ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ ДРАЙВ! И, конечно, ПИАСТРЫ, ПИАСТРЫ, ПИАСТРЫ! Как и положено в боевом походе – команды ограничивали себя во всем – сон, загар и шоппинг были принесены в жертву достижению главной цели – стать самой богатой командой, разработать и представить самый мощный и убедительный маркетинговый проект.
Хроника UpGrape FLASH-POINT, 2008 4 команды, 4 кейса, 5 дней на их решение, ежедневная защита проектов. Плюс тим-билдинговые активности в режиме нон-стоп (Оксана Кучеренко, BTLSTUDY).
День 1. Караван маркетологов в египетской пустыне. BTL-ориентация. Каждому – по верблюду, от каждого – по идее! Первый в мире караван из маркетологов был сформирован и проделал нелегкий путь по пустыне к месту «дислокации» именно в этот день, в нескольких десятках километров от Шарма. И караван стал не просто символом – здесь среди величественных скал и потрепанных шатров кочевников происходило определение направлений, по которым предстояло работать командам. Здесь, под умопомрачительными южными звездами, прошло ознакомление команд с основными задачами проекта, и пришло первое понимание того, что собственно нужно делать. Как далеко оно еще было от реальности!
День 2. Площадки отеля. Бассейн в гроте. Определение и оценка целевых аудиторий. После того, как было намечено общее направление работы, началась интенсивная «накачка» участников знаниями и инструментарием для работы. Прошли первые Мастер-классы экспертов, проекты начали наполняться первым живым содержанием. День 3. Корабль, море, коралловые рифы. Погружение в мир лучших маркетинговых решений.Интенсивное освоение передового опыта дальневосточных коллег и малобюджетных методов продвижения по японской технологии CAN!NY (Александр Удовиченко, CAN!BTL). Рождение новых идей.
День 4. Шарм – эль – Шейх, городское кафе на крыше дома, палящее солнце, горы фисташек. Всегда можно сделать лучше! Эффективная интеграция всех элементов продвижения, формирование TTL программ (Максим Гирин, BTLSTUDY), усиление и оптимизация уже созданных проектов.
День 5. Площадки отеля. Амфитеатр. Презентация и продажа проекта. Самый ответственный момент – обоснование готового проекта перед лицом заказчика (Вадим Ширяев, UpGrape Solutions , BTLSTUDY). Представление оптимизированной презентации и защита командных достижений под перекрестным огнем друзей-конкурентов.
Таким образом, за пять дней участниками были пройдены и прочувствованы все этапы организации и разработки маркетингового проекта, освоены конкретные методики поиска творческих решений и реальный работающий инструментарий для построения и продвижения бренда.
А кроме того: - каждое утро - Экспресс–консультации с ведущими российскими экспертами по инновационному маркетингу по собственным рабочим вопросам; - практическая отработка инновационных маркетинговых технологий (2008 год начался с флеш-мобов) на подопытном местом населении; - дайвинг и бронзовый загар, плюс фирменные рыбные рестораны; - и многое другое!
|