BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Второй Специализированный BTL Форум
3-я сессия "Event marketing - средство масштабного вовлечения.
Интерактивные технологии в BTL (IT & CRM, SMS & Internet)"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


Первое впечатлении от посещении положительное.
Есть интересные направления для изучения.
Появилось желание принять участие в дальнейших мероприятиях в качестве докладчика. Грамотная и профессиональная организация процесса, спасибо.

Анна Александровна Колчина, руководитель службы мерчендайзинга и дегустаций, ООО «Альфа-ТИМ» г. Москва.

Как горячий поклонник BTL желаю развития и успешности BTL Region.

Михалевич Олег Николаевич, sales manager, ЗАО «Новая Пейджинговая Компания» call-центр «Астра Пейдж» г. Москва.

В целом мне форум понравился, интересно общаться, послушать коллег. В этот раз было не достаточно, к сожалению, тем, которые бы отражали специфику деятельности нашего агентства. Однако очень приятно, все равно, увидеть и поговорить с людьми, с которыми общаемся только по электронке или о которых только слышали, читали их статьи.
Хотелось бы больше услышать представителей от региональных агентств.

Кондратьева Ольга Дмитриевна, руководитель отдела по работе с клиентами, ООО Агентство «СТАРТ» г. Чебоксары.

Мне очень понравилось!!! Спасибо!!!

Горлова Анастасия Сергеевна, ассистент отдела маркетинга Ritzio г. Москва.

Программа форума, на мой взгляд, подобранна отлично. Получено очень много теоретической и практической информации. Очень большое повышение мотивации и желание реализовать программы, достойные грамотному развитию BTL услуг в своем регионе.

Беленова Наталия Георгиевна, менеджер по работе с клиентами, РА «Адрес Про», г. Воронеж.

Мне очень понравилось! Это мой первый раз и он достаточно удачный – не блин комом!
Поэтому планирую в дальнейшем обращаться к вашему Учебному Центру, чтобы поднимать собственный уровень знаний в этом предмете.

Колчина Анна (Альфа-Тим)

Для меня, во-первых, это очень значимо, потому что я вообще в первый раз на подобные мероприятия выезжаю, во-вторых, очень приятно, что именно в Москве, именно в таком отличном, я считаю, месте. Хорошо построенная программа, достаточно интересные выступления. Я думаю, что еще буду, буду и не раз на таких событиях, поэтому очень приятно, что меня пригласили, что я приехала и так хорошо меня встретили и так здорово обучили.

Шашкова Татьяна (Красная Горка – СТЦ)



ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL