BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Второй Специализированный BTL Форум
3-я сессия "Event marketing - средство масштабного вовлечения.
Интерактивные технологии в BTL (IT & CRM, SMS & Internet)"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


23 мая 2006г., дополнительная сессия “Event marketing – средство масштабного вовлечения”


ПРОГРАММА*:

9.00 - 10.00 Кофе-брейк, регистрация участников, общение по интересам

10.00 – 12.00 Заседание 1 – «Технологии»:

Темы:
• У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ: как избежать ошибок. Практические примеры.
• Подрядчики, которых мы выбираем. Распределение задач, консолидация ответственности: примеры успешного взаимодействия.
• Статистика успеха. Повышаем эффективность от раза к разу: современные подходы.
• Специфика работы в регионах: риски и оптимальные варианты.


Докладчики:
Ширяев Вадим - Российское BTL Партнерство, Президент, "Мегатавр трейд", Учредитель
Алексеев Алексей – Рекламное агентство «Голос Медиа» (г.Саратов), Директор
Пинкевич Игорь – Рекламное агентство «Серебряный век» (г.Пермь), Директор

12.00 – 12.30 Кофе-брейк

12.30 – 14.30 Заседание 2 – «Инновации»:

Темы:
• Презентация проекта - мероприятие со своим сценарием: истории успеха.
• Как мы «откатали» по стране – событие всероссийского масштаба.
• Специфика проведения road show. Как не забыть о главном?


Докладчики:
Сулкина Евгения – Учебный центр BTLSTUDY, Директор по работе с Клиентами
Гирин Максим - Учебный центр BTLSTUDY, Эксперт
Орлова Наталья - Российская Ассоциация по связям с общественностью, Исполнительный директор

14.30 – 15.30 Обед

15.30 – 17.30 Заседание 3 – «Успешный опыт»:

Темы:
• Яркие малобюджетные решения: секреты успеха.
• Ambient media или эффективное использование нестандартных носителей .
• Праздник в каждый офис! Мотивируем и повышаем лояльность сотрудников.


Докладчики:
Вахитова Наталья – Рекламное агентство «Point Passat», Директор
Давыдов Юний - Рекламное агентство «R&I GROUP», Учредитель и директор
Вахитова Алина – Кадровое агентство «4 стихии», Директор


17.30 – 18.00 Подведение итогов.

24 мая 2006г., 3-я сессия «IT & CRM, SMS & Internet – будущее интерактивных технологий в BTL»


ПРОГРАММА*:

9.30 - 10.00 Регистрация участников, общение по интересам

10.00 – 12.00 Заседание 1 – «Технологии», «Инновации»

Темы:
• Что выбрать: интерактивный BTL или продвижение в Интернет.
Преимущества и недостатки. Как совместить.
• Секреты успеха продаж в Интернете.
• Современные способы управления мерчандайзингом.
Эволюция от палки к IT технологиям.
• Мобильный маркетинг для коммуникационных программ.
• Коммуникации, как один из основных инструментов BTL. Мифы и реальность.


Докладчики:
Мифодовский Валерий - Компания «Plastic Media», Генеральный директор и совладелец
Коленько Сергей – Компания «DATAINLIFE», Директор
Михалевич Олег – Компания «Astra-page»

12.00 – 13.00 Обед

12.30 – 14.30 Заседание 2 – «Успешный опыт»

Темы:
• Case-study. Успешные примеры
• Обзор новейших решений.


Докладчики:
Тишанская Елена - «PR Exclusive», Арт-директор
Гевлич Сергей - Компания "Сотовый Медиа Сервис" (г.Санкт-Петербург), Директор по развитию бизнеса
Горельников Сергей – MTС/ТСС (г.Томск), Начальник отдела маркетинговых коммуникаций

14.30 – 15.00 – Кофе-брейк, вручение Свидетельств, общение по интересам

*В программе возможны незначительные изменения.



ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL