| | |
| | |
Второй Специализированный BTL Форум
3-я сессия "Event marketing - средство масштабного вовлечения. Интерактивные технологии в BTL (IT & CRM, SMS & Internet)"
▪ Программа
▪ Эксперты
▪ Стоимость участия
▪ Фотографии
▪ Участники
▪ Доклады/материалы
▪ Отзывы
|
|
23 мая 2006г., дополнительная сессия
“Event marketing – средство масштабного вовлечения”
ПРОГРАММА*:
9.00 - 10.00 Кофе-брейк, регистрация участников, общение по интересам
10.00 – 12.00 Заседание 1 – «Технологии»:
Темы:
• У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ: как избежать ошибок. Практические примеры.
• Подрядчики, которых мы выбираем. Распределение задач, консолидация ответственности: примеры успешного взаимодействия.
• Статистика успеха. Повышаем эффективность от раза к разу: современные подходы.
• Специфика работы в регионах: риски и оптимальные варианты.
Докладчики:
Ширяев Вадим - Российское BTL Партнерство, Президент, "Мегатавр трейд", Учредитель
Алексеев Алексей – Рекламное агентство «Голос Медиа» (г.Саратов), Директор
Пинкевич Игорь – Рекламное агентство «Серебряный век» (г.Пермь), Директор
12.00 – 12.30 Кофе-брейк
12.30 – 14.30 Заседание 2 – «Инновации»:
Темы:
• Презентация проекта - мероприятие со своим сценарием: истории успеха.
• Как мы «откатали» по стране – событие всероссийского масштаба.
• Специфика проведения road show. Как не забыть о главном?
Докладчики:
Сулкина Евгения – Учебный центр BTLSTUDY, Директор по работе с Клиентами
Гирин Максим - Учебный центр BTLSTUDY, Эксперт
Орлова Наталья - Российская Ассоциация по связям с общественностью, Исполнительный директор
14.30 – 15.30 Обед
15.30 – 17.30 Заседание 3 – «Успешный опыт»:
Темы:
• Яркие малобюджетные решения: секреты успеха.
• Ambient media или эффективное использование нестандартных носителей .
• Праздник в каждый офис! Мотивируем и повышаем лояльность сотрудников.
Докладчики:
Вахитова Наталья – Рекламное агентство «Point Passat», Директор
Давыдов Юний - Рекламное агентство «R&I GROUP», Учредитель и директор
Вахитова Алина – Кадровое агентство «4 стихии», Директор
17.30 – 18.00 Подведение итогов.
24 мая 2006г., 3-я сессия
«IT & CRM, SMS & Internet – будущее интерактивных технологий в BTL»
ПРОГРАММА*:
9.30 - 10.00 Регистрация участников, общение по интересам
10.00 – 12.00 Заседание 1 – «Технологии», «Инновации»
Темы:
• Что выбрать: интерактивный BTL или продвижение в Интернет.
Преимущества и недостатки. Как совместить.
• Секреты успеха продаж в Интернете.
• Современные способы управления мерчандайзингом.
Эволюция от палки к IT технологиям.
• Мобильный маркетинг для коммуникационных программ.
• Коммуникации, как один из основных инструментов BTL. Мифы и реальность.
Докладчики:
Мифодовский Валерий - Компания «Plastic Media», Генеральный директор и совладелец
Коленько Сергей – Компания «DATAINLIFE», Директор
Михалевич Олег – Компания «Astra-page»
12.00 – 13.00 Обед
12.30 – 14.30 Заседание 2 – «Успешный опыт»
Темы:
• Case-study. Успешные примеры
• Обзор новейших решений.
Докладчики:
Тишанская Елена - «PR Exclusive», Арт-директор
Гевлич Сергей - Компания "Сотовый Медиа Сервис" (г.Санкт-Петербург), Директор по развитию бизнеса
Горельников Сергей – MTС/ТСС (г.Томск), Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
14.30 – 15.00 – Кофе-брейк, вручение Свидетельств, общение по интересам
*В программе возможны незначительные изменения.
|
|
ФОРУМЫ
▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"
▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"
▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "
▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "
▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"
▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
▪ 1 выпуск
▪ 2 выпуск
ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail: oksana@btlstudy.ru
Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru
| | | | | | | |