▪ Программа
▪ Эксперты
▪ Стоимость участия
▪ Фотографии
▪ Участники
▪ Доклады/материалы
▪ Отзывы
|
|
ОТЗЫВЫ
Очень нравятся мероприятия Учебного Центра BTLSTUDY именно потому, что очень многое из услышанного можно применить на практике. В регионе есть стереотип, что «московские гуру маркетинга» практикуют нереальные технологии и подходы. К счастью, этот стереотип не относится к программам BTLSTUDY. Большинство из законспектированных идей я применила при работе со своими клиентами.
Подобные мероприятия, кроме практической пользы, дают эмоциональный заряд. Хочется быть лучше!
Торик Наталья,
АС-маркетинг (г.Кемерово), Генеральный директор
Очень хороший Форум, очень полезный! Очень много практических аспектов, что важно. Очень много удачных советов, удачных кейсов. Заинтересованная аудитория, очень активно участвующая в обсуждении.
Зеленюк Юлия,
Marketing Communications Agency, Директор по работе с клиентами
Очень понравилась аудитория, потому что она очень активная и профессиональная, конечно. Приятно просто смотреть в эти глаза. И если будет возможность, я с удовольствием приму участие ещё раз.
Это такое великое дело – обучение, потому что отрасль молодая и очень мало людей, которые действительно уже профессионалы, у которых большой опыт, которые могут им поделится!
Вахитова Наталья,
РА «Point Passat», Генеральный директор
Выражаю искреннюю благодарность и признательность за прекрасно подготовленный и проведенный 28 марта 2006 г. форум «Event Marketing – средство масштабного продвижения».
Думаю, что все участники форума получили неоценимый опыт и знания в результате непосредственного общения с профессионалами в области маркетинга событий. Такие встречи особенно полезны представителям региональных рекламных агентств, поскольку предоставляют возможность в течение одного дня перенять опыт работы нескольких ведущих рекламных компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, имеется реальная возможность поучиться у коллег, достигших успеха в регионах России.
Одной из блистательных идей, реализованных прямо на форуме «Event Marketing – средство масштабного продвижения» стал проект «Всероссийский фестиваль невест», презентованный Викторией Ждановой - директором Тюменского рекламного агентства «Виктория». Думаю, что организаторы данного проекта заложили хорошую основу для реализации крупномасштабных общероссийских BTL-проектов при поддержке Российского BTL Партнёрства. Очень важным моментом в данной ситуации является то, что вышеназванный проект был задуман и в регионе и является показательным примером для других региональных агентств, как можно и нужно продвигать себя и своих заказчиков и при этом ещё давать работу всем регионам России.
Габитова Ольга,
РА «PR World» (г.Уфа), Директор
Второй раз участвую в Форуме - очень познавательная информация, дана в интересной форме.
На мой взгляд, возможность встретиться и обсудить проблемы с коллегами из разных регионов дорогого стоит.
Организация Форума, как всегда, на высоте.
Хотелось бы, чтобы участников мероприятия каждый раз было все больше и больше.
Кравцова Алена,
РА «РеМбранд» (г.Ростов-на-Дону), Генеральный директор
Участвовать в Форуме очень понравилось!
Наш холдинг постоянно проводит BTL акции в различных регионах от Санкт-Петербурга до Омска, поэтому было очень полезно расширить круг потенциальных исполнителей. Особенно порадовало то, что в докладах очень масштабно был представлен практический опыт.
Спасибо большое организаторам!
Крестова Татьяна,
ООО "ПРОДО Менеджмент", Ведущий эксперт по маркетингу
член Гильдии Маркетологов
Форум очень понравился. Узнала много познавательного и полезного для работы. Организация Форума не вызвала вообще никаких нареканий. Весьма оригинален способ голосования за Лучший доклад.
Считаю, что мероприятие прошло на 5!
Помелова Наталья,
«Опус», Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Член Гильдии маркетологов
На мой взгляд, самое главное на Форуме - практическая сторона: большинство докладов дают реальный толчок стимулированию выработки идеи, некого свежего взгляда на привычную ситуацию.
Миненко Е.В.
РС ГУДВИЛЛ (г.Тверь), Директор
|
|