BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Второй Специализированный BTL Форум
2-я сессия "Event marketing - средство масштабного вовлечения"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


ФОТОГРАФИИ

Event marketing – средство масштабного вовлечения Форумы, организованные Учебным Центром BTLSTUDY, традиционно вызывают живой интерес у представителей российского бизнеса.
Event marketing – средство масштабного вовлечения В сессии, посвященной одному из наиболее динамично развивающихся направлений маркетинга – событийному маркетингу - приняли участие более 90 человек.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Форум открыл член Гильдии маркетологов, Партнер и Глава Российского представительства Trout&Partners Алексей Сухенко.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Зеленюк Юлия, Директор по работе с клиентами РА Marketing Communications Agency, рассказала об удачных event на примере проектов-участников международного конкурса The Globes»
Event marketing – средство масштабного вовлечения Ульяна Пучкова посвятила свой доклад концептуальным основам событийного маркетинга.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Как выбрать наилучшие методы Event marketing для выхода на целевую аудиторию в будущем рассказал Шматов Максим, Председатель Подкомитета по Маркетингу Комитета по Развитию Потребительского рынка ТПП РФ.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Бурную реакцию аудитории вызвало выступление Юния Давыдова.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Инновационность предлагаемых им идей, а также форма подачи материала способствовали активному вовлечению участников Форума в обсуждение докладов.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Интересные вопросы и комментарии с места давал Игорь Березин - Президент Гильдии Маркетологов.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Матвеенко Татьяна, Генеральный директор Компании «Ferrata»,рассказала как чужое мероприятие заставить работать на имидж Вашей компании.
Event marketing – средство масштабного вовлечения О своем практическом опыте реализации event-проектов в России рассказала Ирина Моисеева.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Наибольший интерес аудитория проявила к проекту «Фестиваль невест», представленному Викторией Ждановой.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Пятилетний путь становления фестиваля: от PR – проекта, продвигающего женский глянцевый журнал до социально – значимого ежегодного общегородского мероприятия
Event marketing – средство масштабного вовлечения Ширяев Вадим рассказал участинкам Форума про У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Как всегда его доклад был очень оригинальным и эмоциональным.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Вопросы из зала.
Event marketing – средство масштабного вовлечения Тема, затронутая во 2-ой сессии Форума, оказалась настолько актуальной и востребованной, что Учебный центр BTLSTUDY по многочисленным просьбам организует дополнительную сессию по вопросам событийного маркетинга 24-25 мая 2006г.


ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL