BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Второй Специализированный BTL Форум
2-я сессия "Event marketing - средство масштабного вовлечения"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


ЭКСПЕРТЫ

Сухенко Алексей. Event marketing - средство масштабного вовлечения Сухенко Алексей

Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P) - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, брендинга, рекламы. Опыт работы с крупнейшими брэндами в России и США.

Ширяев Вадим. Event marketing - средство масштабного вовлечения Ширяев Вадим

Имеет 10-летний опыт управления маркетингом, Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, Учредитель МЦ "Мегатавр", Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер (с 1999). Сертификат ARC (USAID), Собственные методики обучения BTL, маркетингу, управлению цепью поставок. Работал с ведущими ТНК и Российскими компаниями.

Гирин Максим. Event marketing - средство масштабного вовлечения Гирин Максим

Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции", Член Совета Гильдии Маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.

Романюха Сергей. Event marketing - средство масштабного вовлечения Романюха Сергей

Основатель и владелец Центра Новых Технологий. Член украинской Ассоциации Маркетинга, Член Украинской Лиги по связям с общественностью (PR), Вице-президент Восточноукраинской ассоциации психоаналитиков. Автор уникальных тренингов по психотехникам в рекламе.

Вахитова Наталья. Event marketing - средство масштабного вовлечения Вахитова Наталья

Директор РА "Point Passat". Автор ряда семинаров по BTL: «Сказка для начинающего маркетолога», «Продающий креатив в BTL. Где взять идею», «Форс-мажор на проекте. Кто виноват и что делать», «Почему не работают команды». Организатор Всероссийской BTL-конференции (Москва, 2004 год).

Зеленюк Юлия. Event marketing - средство масштабного вовлечения Зеленюк Юлия

Директор по работе с Клиентами РА "Marketing Communications". Организатор Конференций РАМУ (2001-2004)и конкурса "Серебряный Меркурий" (2002-2004). Принимала участие в разработке первого в России fashion show для будущих мам с участием непрофессиональных моделей (Mothercare, 1996), а так же других проектов, ставших в последствии призерами конкурса "Серебряный Меркурий".

Давыдов Юний. Event marketing - средство масштабного вовлечения Давыдов Юний

Актерское и сценарное образование, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), последние 15 лет работает в рекламном бизнесе. Владелец рекламного агентства R&I GROUP. Опыт работы с «36*6», «Colambia», «Lipton», «Nokia», «Pepsi», «President», «Schick», «Sprandi», «Анарион», «Аква Минерале», «КИН», «Ренессанс», «Спортмастер». Автор ряда инновационных BTL проектов.

Орлова Наталья. Event marketing - средство масштабного вовлечения Орлова Наталья

Исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью. Организатор Фестиваля «Дни PR в Москве» и Общероссийского Дня PR-специалиста. Автор семинаров: "Лояльность персонала через развитие коммуникаций" и "Корпоративные СМИ в системе управления компанией".

Пучкова Ульяна. Event marketing - средство масштабного вовлечения Пучкова Ульяна

Еvent – менеджер Компании «MERLION», Член Гильдии Маркетологов

Гевлич Сергей. Event marketing - средство масштабного вовлечения Гевлич Сергей

Учредитель и Директор по развитию бизнеса Компании «Сотовый Медиа Сервис». Значимые проекты - запуск сети GSM в Хабаровском крае, внедрение биллинговой системы Protek.

Шматов Максим. Event marketing - средство масштабного вовлечения Шматов Максим

Председатель Подкомитета по Маркетингу ТПП РФ, Член Совета Гильдии Маркетологов, Член Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаций, Руководитель Центра Выставочного маркетинга и рекламы. Возглавляет издательство и консалтинговую группу «Ивент Маркетинг». Имеет большой опыт участия в зарубежных проектах в качестве организатора бизнес-конференций, российских экспозиций, консультации проектов и ТЭО. Автор семинаров: «Как выиграть бои на выставке?», «Event Marketing – путь вперед», «ATL в поддержку BTL. Продуманные рекламные компании событий».

Моисеева Ирина. Event marketing - средство масштабного вовлечения Моисеева Ирина

Учредитель и директор РА "Профиль" (г.Волгоград). Член Совета Российского BTL партнерства, один из инициаторов и организаторов Всероссийского Съезда "BTL-2006". Курирует вопрос формирования критериев качества в отрасли. В ноябре 2005 г. прошла стажировку в США, Теннесси, г.Чаттануга по теме «Рекламный бизнес».

Матвеенко Татьяна. Event marketing - средство масштабного вовлечения Матвеенко Татьяна

Соучредитель и руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «Феррата» (г. Санкт-Петербург), Член Совета Российского BTL партнерства. Организатор семинаров по BTL в Санкт-Петербурге. Работала с ТМ: «Боржоми», «Талосто», «Вена», «Рамстор», "Верность качеству», «Байсад» и др.

Жданова Виктория. Event marketing - средство масштабного вовлечения Жданова Виктория

Генеральный директор РА «Виктория», Промоушн Центр «Арт – V.»(г. Тюмень). Организатор Тюменского фестиваля невест и Тюменского фестиваль близнецов и двойников «Де жавю – 2002». Прошла стажировку в Европейской Ассоциации Карнавального движения «CARNAVAL SANS FRONTIERES» (Франция-Италия, 2001г.). Учредитель и редактор группы изданий: «Все в ваших руках», «Строймагазин», «Медиагид», «Вакансия», «Интерьерный каталог «От и До», «Вторая половина».

Кравцова Алена. Event marketing - средство масштабного вовлечения Кравцова Алена

Учредитель и директор РА «РеМбранд» (г. Ростов-на-Дону). В ноябре 2005 г. прошла стажировку в США, Теннесси, г.Чаттануга по теме «Рекламный бизнес». Работала с ТМ: «Вико», «Гута», «Невское», «Балтика», «Старый мельник», «Эфес», «Nivea», «Samsung», «Coca-Cola», «LG», «TOYOTA», «Ford», «Panasonic» и др.



ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL