BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Второй Специализированный BTL Форум
2-я сессия "Event marketing - средство масштабного вовлечения"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


ПРОГРАММА ФОРУМА

9.30 - 10.00 Регистрация участников

10.00 – 12.30 Заседание №1 – «Технологии»
Модератор – Романюха Сергей

"Разрешительный маркетинг или все для того, чтобы потребители Вас услышали и запомнили" (Что такое «разрешительный маркетинг»; виды, наиболее эффективные и растущие инструменты "разрешительного маркетинга")
Сухенко Алексей, Trout & Partners (T&P), Глава Российского представительства

«Пожарный» план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации» (Ситуации, требующие немедленного реагирования. Решения, от которых зависит не только судьба проекта, но и дальнейшие взаимоотношения с Заказчиком)
Вахитова Наталья, РА «Point Passat», Генеральный директор

«Event маркетинг, как эффективный инструмент стимулирования сбыта» (Event marketing - признанный эффективный инструмент прямой коммуникации с потребителями и бизнес-партнерами)
Пучкова Ульяна, Компания «MERLION», Еvent – менеджер

«Мероприятия для корпоративных клиентов. От семинаров к конференциям»
Орлова Наталья, Российская Ассоциация по связям с общественностью, Исполнительный директор

«Спонсоринг или как чужое мероприятие заставить работать на имидж Вашей компании» (Преимущества спонсоринга. Стереотипы, мешающие российским компаниям использовать спонсорство. Как превратить спонсорство в эффективный маркетинговый инструмент и заставить работать на себя чужое мероприятие)
Матвеенко Татьяна, Компания «Ferrata», Генеральный директор

12.30 – 13.00 Кофе-брейк

13.00 – 14.45 Заседание №2 – «Инновации»
Модератор – Ширяев Вадим

«Эффективные решения - результат аналитического подхода» (Роль стимулов в формировании реакций. Айсберг Фрейда в понимании поведения человека. Соционика в процессах восприятия и принятия решений. Роль подсознательных процессов в рекламных продуктах)
Романюха Сергей, Компания «PR exclusive», PR-технолог и копирайтер, член Украинской Ассоциации Маркетинга

«Flash mob как «удивительное» направление провокационного маркетинга»
Гирин Максим, Компания «Витамин Е», Генеральный директор

«Статистика успеха. Повышаем эффективность от раза к разу: современные подходы» (Как выбрать наилучшие методы Event marketing для выхода на целевую аудиторию в будущем. Как формировать сценарии для будущих Event программ. Улучшение приемов сегментации, совершенствование методов оценки Event marketing)
Шматов Максим, Подкомитет по Маркетингу Комитета по Развитию Потребительского рынка ТПП РФ, Председатель; группа компаний «Ивент Маркетинг», Директор

«Новые источники рекламной энергии» (Что такое «успешный креатив» и как он создается)
Давыдов Юний, Рекламное агентство R&I GROUP, Учредитель, Директор

«Дополнительная активация внимания через СМС сервис» (Как, выстраивая каналы коммуникаций с обратной связью через SMS, решить следующие задачи: активировать внимание потребителя, вовлекая его во взаимодействие; персонализировать взаимодействие с каждым конкретным потребителем; а также компенсировать часть расходов на коммуникации за счет платных SMS)
Гевлич Сергей, Компания "Сотовый Медиа Сервис" (Санкт-Петербург), Директор по развитию бизнеса

14.45 – 15.45 Обед

15.45 – 17.30 Заседание №3 – «Успешный опыт - Case study»
Модератор – Гирин Максим

«Эвенты - зрелищные мероприятия или инструмент маркетинга? На примере проектов-участников международного конкурса The Globes» (Использование инструмента event-marketing для запуска нового бренда на примере запуска бренда Pink в Майами, США, Victoria’s Secret, Обладатель The Globes-2005. Использование инструмента event marketing для построения лояльности ЦА на примере Кампании « Лето с Coca-Cola», Израиль)
Зеленюк Юлия, Marketing Communications Agency, Директор по работе с клиентами

«Специфика организации мероприятий в регионах»
Моисеева Ирина, Учредитель и директор РА "Профиль" (г.Волгоград), Член Совета Российского BTL партнерства

«Вкусный» проект или «Угощайтесь!». Событие одного города» (Разработка стратегии по привлечению внимания ЦА - объединение всех методов и приемов BTL, а также остальных видов рекламы, учитывающая особенности восприятия каждого человека. Нестандартная механика работы со СМИ)
Кравцова Алена, Рекламное агентство «ReMbrand» (г. Ростов-на-Дону), Генеральный директор

«Фестиваль невест». Из года в год формируем традиции» (Пятилетний путь становления фестиваля: от PR – проекта, продвигающего женский глянцевый журнал до социально – значимого ежегодного общегородского мероприятия)
Жданова Виктория, Холдинговая компания «Victoria» (г. Тюмень), Генеральный директор

«У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ: как избежать ошибок. Практические примеры»
Ширяев Вадим, Российское BTL Партнерство, Президент, "Мегатавр трейд", Учредитель

17.30 – 18.00 Как это делать сегодня в России. Подведение итогов.

18.00 – 19.00 Фуршет

В программе возможны незначительные изменения




ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL