| | |
| | |
Второй Специализированный BTL Форум
2-я сессия "Event marketing - средство масштабного вовлечения"
▪ Программа
▪ Эксперты
▪ Стоимость участия
▪ Фотографии
▪ Участники
▪ Доклады/материалы
▪ Отзывы
|
|
ПРОГРАММА ФОРУМА
9.30 - 10.00 Регистрация участников
10.00 – 12.30 Заседание №1 – «Технологии» Модератор – Романюха Сергей
"Разрешительный маркетинг или все для того, чтобы потребители Вас услышали и запомнили" (Что такое «разрешительный маркетинг»; виды, наиболее эффективные и растущие инструменты "разрешительного маркетинга")
Сухенко Алексей, Trout & Partners (T&P), Глава Российского представительства
«Пожарный» план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации» (Ситуации, требующие немедленного реагирования. Решения, от которых зависит не только судьба проекта, но и дальнейшие взаимоотношения с Заказчиком)
Вахитова Наталья, РА «Point Passat», Генеральный директор
«Event маркетинг, как эффективный инструмент стимулирования сбыта» (Event marketing - признанный эффективный инструмент прямой коммуникации с потребителями и бизнес-партнерами)
Пучкова Ульяна, Компания «MERLION», Еvent – менеджер
«Мероприятия для корпоративных клиентов. От семинаров к конференциям»
Орлова Наталья, Российская Ассоциация по связям с общественностью, Исполнительный директор
«Спонсоринг или как чужое мероприятие заставить работать на имидж Вашей компании» (Преимущества спонсоринга. Стереотипы, мешающие российским компаниям использовать спонсорство. Как превратить спонсорство в эффективный маркетинговый инструмент и заставить работать на себя чужое мероприятие)
Матвеенко Татьяна, Компания «Ferrata», Генеральный директор
12.30 – 13.00 Кофе-брейк
13.00 – 14.45 Заседание №2 – «Инновации» Модератор – Ширяев Вадим
«Эффективные решения - результат аналитического подхода»
(Роль стимулов в формировании реакций. Айсберг Фрейда в понимании поведения человека. Соционика в процессах восприятия и принятия решений. Роль подсознательных процессов в рекламных продуктах)
Романюха Сергей, Компания «PR exclusive», PR-технолог и копирайтер, член Украинской Ассоциации Маркетинга
«Flash mob как «удивительное» направление провокационного маркетинга»
Гирин Максим, Компания «Витамин Е», Генеральный директор
«Статистика успеха. Повышаем эффективность от раза к разу: современные подходы» (Как выбрать наилучшие методы Event marketing для выхода на целевую аудиторию в будущем. Как формировать сценарии для будущих Event программ. Улучшение приемов сегментации, совершенствование методов оценки Event marketing)
Шматов Максим, Подкомитет по Маркетингу Комитета по Развитию Потребительского рынка ТПП РФ, Председатель; группа компаний «Ивент Маркетинг», Директор
«Новые источники рекламной
энергии» (Что такое «успешный креатив» и как он создается)
Давыдов Юний, Рекламное агентство R&I GROUP, Учредитель, Директор
«Дополнительная активация внимания через СМС сервис» (Как, выстраивая каналы коммуникаций с обратной связью через SMS, решить следующие задачи: активировать внимание потребителя, вовлекая его во взаимодействие; персонализировать взаимодействие с каждым конкретным потребителем; а также компенсировать часть расходов на коммуникации за счет платных SMS)
Гевлич Сергей, Компания "Сотовый Медиа Сервис" (Санкт-Петербург), Директор по развитию бизнеса
14.45 – 15.45 Обед
15.45 – 17.30 Заседание №3 – «Успешный опыт - Case study» Модератор – Гирин Максим
«Эвенты - зрелищные мероприятия или инструмент маркетинга?
На примере проектов-участников международного конкурса
The Globes» (Использование инструмента event-marketing для запуска нового бренда на примере запуска бренда Pink в Майами, США, Victoria’s Secret, Обладатель The Globes-2005. Использование инструмента event marketing для построения лояльности ЦА на примере Кампании « Лето с Coca-Cola», Израиль)
Зеленюк Юлия, Marketing Communications Agency, Директор по работе с клиентами
«Специфика организации
мероприятий в регионах»
Моисеева Ирина, Учредитель и директор РА "Профиль" (г.Волгоград), Член Совета Российского BTL партнерства
«Вкусный» проект или «Угощайтесь!». Событие одного города» (Разработка стратегии по привлечению внимания ЦА - объединение всех методов и приемов BTL, а также остальных видов рекламы, учитывающая особенности восприятия каждого человека. Нестандартная механика работы со СМИ)
Кравцова Алена, Рекламное агентство «ReMbrand» (г. Ростов-на-Дону), Генеральный директор
«Фестиваль невест». Из года в год формируем традиции»
(Пятилетний путь становления фестиваля: от PR – проекта, продвигающего женский глянцевый журнал до социально – значимого ежегодного общегородского мероприятия)
Жданова Виктория, Холдинговая компания «Victoria» (г. Тюмень), Генеральный директор
«У.М.У.Т.Е. МАРКЕТИНГ: как избежать ошибок. Практические примеры»
Ширяев Вадим, Российское BTL Партнерство, Президент, "Мегатавр трейд", Учредитель
17.30 – 18.00 Как это делать сегодня в России. Подведение итогов.
18.00 – 19.00 Фуршет
В программе возможны незначительные изменения
|
|
ФОРУМЫ
▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"
▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"
▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "
▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "
▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"
▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
▪ 1 выпуск
▪ 2 выпуск
ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail: oksana@btlstudy.ru
Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru
| | | | | | | |