BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Второй Специализированный BTL Форум
1-я сессия "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


ПРЕЗЕНТАЦИИ/МАТЕРИАЛЫ

«Современная концепция оформления в местах продаж. Тенденции оформления в магазинах»
Наливкина Юлия, «АДАМАС», департамент маркетинга, Гильдия Маркетологов


«Взаимодействие розницы и btl-агентств на примере промо-акции гипермаркета «Перекресток»
Моисеева Ирина, АМК Профиль, Ген. Директор, член Совета Российского BTL Партнерства


«Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях – как заставить деньги работать на все 100%»
Сунцова Татьяна, «Сибирский Берег», начальник отдела маркетинга и каналов распределения


«Персонализация упаковки как эффективный инструмент торгового маркетинга»
Дмитрий Палагин, «ТД Императорский Чай», Руководитель Проекта


«Взаимодействие с розницей»
Каминская Елена, «Агрос Эко. Вин Арт», департамент торгового маркетинга


"Практическое применение технологии торгового маркетинга "LAUNCHER-TEAM""
Носов Владислав, ГК «БАЙСАД», Директор по продажам


«Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж»
Романюха Сергей, Украинская Ассоциация Маркетинга


«10 принципов категорийного мерчандайзинга»
Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства, учредитель АМК МЕГАТАВР


«Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице – инновации в POSM»
Гирин Максим, «Витамин Е», Генеральный директор, член Совета Гильдии Маркетологов


«Подводные камни» реализации трейд-маркетинговой программы в России. Типичные ошибки и как их избежать. На примере ТНК»
Сучков Артем, AAT Face 2 Face, Зам. управляющего директора Face2Face AAT


«Система управления Мерчандайзингом и IT – повышение продаж или экономия времени? Мерчандайзинг on-line»
Коленько Сергей, DATAINLIFE




ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL