| | |
| | |
Второй Специализированный BTL Форум
1-я сессия "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж"
▪ Программа
▪ Эксперты
▪ Стоимость участия
▪ Фотографии
▪ Участники
▪ Доклады/материалы
▪ Отзывы
|
|
ПРЕЗЕНТАЦИИ/МАТЕРИАЛЫ
«Современная концепция оформления в местах продаж. Тенденции оформления в магазинах» Наливкина Юлия, «АДАМАС», департамент маркетинга, Гильдия Маркетологов
«Взаимодействие розницы и btl-агентств на примере промо-акции гипермаркета «Перекресток»
Моисеева Ирина, АМК Профиль, Ген. Директор, член Совета Российского BTL Партнерства
«Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях – как заставить деньги работать на все 100%»
Сунцова Татьяна, «Сибирский Берег», начальник отдела маркетинга и каналов распределения
«Персонализация упаковки как эффективный инструмент торгового маркетинга»
Дмитрий Палагин, «ТД Императорский Чай», Руководитель Проекта
«Взаимодействие с розницей» Каминская Елена, «Агрос Эко. Вин Арт», департамент торгового маркетинга
"Практическое применение технологии торгового маркетинга "LAUNCHER-TEAM"" Носов Владислав, ГК «БАЙСАД», Директор по продажам
«Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж»
Романюха Сергей, Украинская Ассоциация Маркетинга
«10 принципов категорийного мерчандайзинга»
Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства, учредитель АМК МЕГАТАВР
«Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице – инновации в POSM»
Гирин Максим, «Витамин Е», Генеральный директор, член Совета Гильдии Маркетологов
«Подводные камни» реализации трейд-маркетинговой программы в России. Типичные ошибки и как их избежать. На примере ТНК»
Сучков Артем, AAT Face 2 Face, Зам. управляющего директора Face2Face AAT
«Система управления Мерчандайзингом и IT – повышение продаж или экономия времени? Мерчандайзинг on-line» Коленько Сергей, DATAINLIFE
|
|
ФОРУМЫ
▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"
▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"
▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "
▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "
▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"
▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
▪ 1 выпуск
▪ 2 выпуск
ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail: oksana@btlstudy.ru
Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru
| | | | | | | |