BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Второй Специализированный BTL Форум
1-я сессия "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


ФОТОГРАФИИ

Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Первая в нынешнем году встреча профессионалов стала долгожданным продолжением серии BTL Форумов 2005 года.
Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Среди участников Форума были представители ведущих розничных сетей и FMCG компаний, BTL агентств и специализированных компаний.
Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Форум был открыт докладом Пустошной Екатерины - директора по рекламе и маркетингу Сети Торговых Комплексов «Лента». На рассмотрение участников была представлена «Первая в России бонусная программа «купи и продай»».
Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Был отдельно отмечен доклад Сунцовой Татьяны - начальника отдела маркетинга и каналов распределения компании «Сибирский Берег».
Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Насыщенная, высокоинформативная презентация на тему «Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях» не отпускала внимание слушателей ни на минуту.
Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Ширяев Вадим представил на суд общественности свод из 10-ти правил мерчандайзинга. Динамичное, живое выступление сразу настроило слушателей на обратную связь.
Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Активное обсуждение, посредством вопрос-ответной коммуникации, позволило детально рассмотреть наиболее важные стороны процесса распределения товаров на прилавках.
Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Доклад Максима Гирина, как всегда, был на высоте - четкие методики, конкретные рекомендации, интересные и яркие примеры.
Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Гости и участники BTL Форума высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия, актуальность и значимость выбранных для обсуждения вопросов, насыщенность и интенсивность составленной программы.
Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж В рамках Форума состоялось очередное заседание подкомитета по маркетингу ТПП РФ. В заседании приняли участие: Шматов Максим - Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ, Капацинский Михаил - Президент РАДМ, Березин Игорь - Президент Гильдии Маркетологов, Ширяев Вадим - Президент Российского BTL Партнерства, Сухенко Алексей - Глава Российского представительства и партнер Trout & Partners, Николас Коро - Член Совета Гильдии Маркетологов и др.





ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL