|
Первая в нынешнем году встреча профессионалов стала долгожданным продолжением серии BTL Форумов 2005 года. |
|
Среди участников Форума были представители ведущих розничных сетей и FMCG компаний, BTL агентств и специализированных компаний. |
|
Форум был открыт докладом Пустошной Екатерины - директора по рекламе и маркетингу Сети Торговых Комплексов «Лента». На рассмотрение участников была представлена «Первая в России бонусная программа «купи и продай»». |
|
Был отдельно отмечен доклад Сунцовой Татьяны - начальника отдела маркетинга и каналов распределения компании «Сибирский Берег». |
|
Насыщенная, высокоинформативная презентация на тему «Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях» не отпускала внимание слушателей ни на минуту.
|
|
Ширяев Вадим представил на суд общественности свод из 10-ти правил мерчандайзинга. Динамичное, живое выступление сразу настроило слушателей на обратную связь. |
|
Активное обсуждение, посредством вопрос-ответной коммуникации, позволило детально рассмотреть наиболее важные стороны процесса распределения товаров на прилавках.
|
|
Доклад Максима Гирина, как всегда, был на высоте - четкие методики, конкретные рекомендации, интересные и яркие примеры.
|
|
Гости и участники BTL Форума высоко оценили уровень организации и проведения мероприятия, актуальность и значимость выбранных для обсуждения вопросов, насыщенность и интенсивность составленной программы. |
|
В рамках Форума состоялось очередное заседание подкомитета по маркетингу ТПП РФ. В заседании приняли участие: Шматов Максим - Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ, Капацинский Михаил - Президент РАДМ, Березин Игорь - Президент Гильдии Маркетологов, Ширяев Вадим - Президент Российского BTL Партнерства, Сухенко Алексей - Глава Российского представительства и партнер Trout & Partners, Николас Коро - Член Совета Гильдии Маркетологов и др. |