▪ Программа
▪ Эксперты
▪ Стоимость участия
▪ Фотографии
▪ Участники
▪ Доклады/материалы
▪ Отзывы
|
|
ЭКСПЕРТЫ
|
Березин Игорь
Президент Гильдии Маркетологов. Специалист в области маркетинговых исследований, маркетингового анализа и бизнес-планирования, товарной и ассортиментной политики. Более 40 консультационных и исследовательских проектов за 1994-2004 гг. Автор 10 монографий, более 250 статей и других аналитических материалов в ведущих деловых изданиях России. Автор семинаров: "Маркетинговый анализ", "Маркетинговые исследования", "Товарная и ассортиментная политика", "Брэндинг", "Поведение потребителя".
|
|
Ширяев Вадим
Имеет 10-летний опыт управления маркетингом, Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, Учредитель МЦ "Мегатавр", Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер (с 1999). Сертификат ARC (USAID), Собственные методики обучения BTL, маркетингу, управлению цепью поставок. Работал с ведущими ТНК и Российскими компаниями.
|
|
Гирин Максим
Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции", Член Совета Гильдии Маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.
|
|
Романюха Сергей
Основатель и владелец Центра Новых Технологий. Член украинской Ассоциации Маркетинга,
Член Украинской Лиги по связям с общественностью (PR),
Вице-президент Восточноукраинской ассоциации психоаналитиков. Автор уникальных тренингов по психотехникам в рекламе.
|
|
Гвоздик Олег
Директор по стратегиям, руководитель направления "Маркетинговые программы для розничных сетей" Компании Semperia. Специалист в области организации розничной торговли (выбор мест под торговлю, стратегии, ассортиментно-ценовая политика, программы лояльности и т.д.). Большой личный опыт работы в розничных сетях таких как: "Петровский", "Остров", "Гиперцентр", "Перекресток".
|
|
Денисова Анна
Директор направления "Медиа Пять", компании,
обеспечивающей разработку и проведение рекламных кампаний в сети магазинов
"Пятерочка" и гипермаркетов "Карусель".В сфере BTL 8 лет, разработка и реализация проектов для российских и мировых
компаний. До 2003 года - заместитель генерального директора РА "АртКрафт
Промоушен".
|
|
Пустошная Екатерина
|
|
Сунцова Татьяна
Более 2-х лет возглавляет отдел трейд- маркетинга и каналов распределения в компании "Сибирский Берег" (лидер снекового рынка). Специалист в области разработки, организации, реализации и анализа трейд - маркетинговых программ, выплат входных бонусов (листинг) ключевым клиентам, мерчендайзинга и POSM, а также - в области построения системы продаж.
|
|
Носов Владислав
Директор по продажам ЗАО "Байсад"
|
|
Наливкина Юлия
В сфере рекламы-маркетинга более 14 лет. Руководитель отдела marketing research, внутренний консультант и менеджер проектов в сфере маркетинга, новых разработок и управления Ювелирной группы "АДАМАС". Автор семинаров: "Технологии брэнд-строительства", "Стимулирование сбыта и системы лояльности", "Реальный мерчендайзинг и стимулирование продаж", "Постановка и организация маркетинговых исследований", "Реклама: прибыль или убытки", "Модель рынка – зачем нужна, как построить и как применять".
|
|
Моисеева Ирина
Учредитель и директор РА "Профиль" (г.Волгоград). Член Совета Российского BTL партнерства, один из инициаторов и организаторов Всероссийского Съезда "BTL-2006". Курирует вопрос формирования критериев качества в отрасли. В ноябре 2005 г. прошла стажировку в США, Теннесси, г.Чаттануга по теме «Рекламный бизнес».
|
|
Коленько Сергей
|
|
Палагин Дмитрий
Руководитель проекта «Персонализация» в ТД «Императорский чай».
Окончил МГУ (Физический факультет) и Открытый Британский Университет ЛИНК (Президентская программа, специальность – менеджмент). Большой опыт в создании системы дистрибуции и продвижения различных марок чая и кофе.
|
|
Каминская Елена
|
|
Сучков Артем
Зам.управляющего директора ААТ "Face2Face", Член экспертного совета Российского BTL партнерства. Автор разработки системы рассчета эффективности BTL-кампаний и методики анализа активности потребителей в перид BTL-кампании. Автор семинаров:
«Incremental volume. Расчет эффективности BTL-кампаний», «Инновационные BTL-технологии», «Креатив в BTL».
|
|
|