BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Второй Специализированный BTL Форум
1-я сессия "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


ЭКСПЕРТЫ

Березин Игорь. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Березин Игорь

Президент Гильдии Маркетологов. Специалист в области маркетинговых исследований, маркетингового анализа и бизнес-планирования, товарной и ассортиментной политики. Более 40 консультационных и исследовательских проектов за 1994-2004 гг. Автор 10 монографий, более 250 статей и других аналитических материалов в ведущих деловых изданиях России. Автор семинаров: "Маркетинговый анализ", "Маркетинговые исследования", "Товарная и ассортиментная политика", "Брэндинг", "Поведение потребителя".

Ширяев Вадим. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Ширяев Вадим

Имеет 10-летний опыт управления маркетингом, Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, Учредитель МЦ "Мегатавр", Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер (с 1999). Сертификат ARC (USAID), Собственные методики обучения BTL, маркетингу, управлению цепью поставок. Работал с ведущими ТНК и Российскими компаниями.

Гирин Максим. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Гирин Максим

Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции", Член Совета Гильдии Маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.

Романюха Сергей. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Романюха Сергей

Основатель и владелец Центра Новых Технологий. Член украинской Ассоциации Маркетинга, Член Украинской Лиги по связям с общественностью (PR), Вице-президент Восточноукраинской ассоциации психоаналитиков. Автор уникальных тренингов по психотехникам в рекламе.

Гвоздик Олег. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Гвоздик Олег

Директор по стратегиям, руководитель направления "Маркетинговые программы для розничных сетей" Компании Semperia. Специалист в области организации розничной торговли (выбор мест под торговлю, стратегии, ассортиментно-ценовая политика, программы лояльности и т.д.). Большой личный опыт работы в розничных сетях таких как: "Петровский", "Остров", "Гиперцентр", "Перекресток".

Денисова Анна. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Денисова Анна

Директор направления "Медиа Пять", компании, обеспечивающей разработку и проведение рекламных кампаний в сети магазинов "Пятерочка" и гипермаркетов "Карусель".В сфере BTL 8 лет, разработка и реализация проектов для российских и мировых компаний. До 2003 года - заместитель генерального директора РА "АртКрафт Промоушен".

Пустошная Екатерина. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Пустошная Екатерина



Сунцова Татьяна. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Сунцова Татьяна

Более 2-х лет возглавляет отдел трейд- маркетинга и каналов распределения в компании "Сибирский Берег" (лидер снекового рынка). Специалист в области разработки, организации, реализации и анализа трейд - маркетинговых программ, выплат входных бонусов (листинг) ключевым клиентам, мерчендайзинга и POSM, а также - в области построения системы продаж.

Носов Владислав. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Носов Владислав

Директор по продажам ЗАО "Байсад"

Наливкина Юлия. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Наливкина Юлия

В сфере рекламы-маркетинга более 14 лет. Руководитель отдела marketing research, внутренний консультант и менеджер проектов в сфере маркетинга, новых разработок и управления Ювелирной группы "АДАМАС". Автор семинаров: "Технологии брэнд-строительства", "Стимулирование сбыта и системы лояльности", "Реальный мерчендайзинг и стимулирование продаж", "Постановка и организация маркетинговых исследований", "Реклама: прибыль или убытки", "Модель рынка – зачем нужна, как построить и как применять".

Моисеева Ирина. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Моисеева Ирина

Учредитель и директор РА "Профиль" (г.Волгоград). Член Совета Российского BTL партнерства, один из инициаторов и организаторов Всероссийского Съезда "BTL-2006". Курирует вопрос формирования критериев качества в отрасли. В ноябре 2005 г. прошла стажировку в США, Теннесси, г.Чаттануга по теме «Рекламный бизнес».

Коленько Сергей. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Коленько Сергей



Палагин Дмитрий. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Палагин Дмитрий

Руководитель проекта «Персонализация» в ТД «Императорский чай». Окончил МГУ (Физический факультет) и Открытый Британский Университет ЛИНК (Президентская программа, специальность – менеджмент). Большой опыт в создании системы дистрибуции и продвижения различных марок чая и кофе.

Каминская Елена. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Каминская Елена



Сучков Артем. Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж Сучков Артем

Зам.управляющего директора ААТ "Face2Face", Член экспертного совета Российского BTL партнерства. Автор разработки системы рассчета эффективности BTL-кампаний и методики анализа активности потребителей в перид BTL-кампании. Автор семинаров: «Incremental volume. Расчет эффективности BTL-кампаний», «Инновационные BTL-технологии», «Креатив в BTL».



ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL