| | |
| | |
Второй Специализированный BTL Форум
1-я сессия "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж"
▪ Программа
▪ Эксперты
▪ Стоимость участия
▪ Фотографии
▪ Участники
▪ Доклады/материалы
▪ Отзывы
|
|
ПРОГРАММА ФОРУМА
9.30 - 10.00 Регистрация участников
10.00 – 12.00 Заседание 1. Темы:
• Взаимодействие розницы и поставщиков – от «войны на полках» к поиску взаимовыгодных решений.
• Практика организации успешных BTL кампаний в рознице. Тенденции развития взаимоотношений поставщика и розницы
• Организация и проведение программ по мерчандайзингу и продвижению в местах продаж. Кто за что – розница, поставщик, BTL агентство – от «бермудского треугольника» к эффективному управлению проектами
Гвоздик Олег SEMPERIA. MARKETING&STRATEGY - модератор
Денисова Анна, Медиа Пять Торговая сеть "Пятерочка", "Карусель", Директор направления
«Специфика организации мероприятий в розничной торговле на примере сети «Пятерочка»
Пустошная Екатерина, Сеть Торговых Комплексов «Лента», директор по рекламе и маркетингу
«Первая в России бонусная программа «купи и продай»
Николаев Игорь, «ТК Виктория», Директор по развитию
«Организация кампании по продвижению в местах продаж»
Наливкина Юлия, «АДАМАС», департамент маркетинга, Гильдия Маркетологов
«Современная концепция оформления в местах продаж. Тенденции оформления в магазинах»
Моисеева Ирина, АМК Профиль, Ген. Директор, член Совета Российского BTL Партнерства
«Взаимодействие розницы и btl-агентств на примере промо-акции гипермаркета «Перекресток»
12.00 – 12.30- Кофе-брейк
12.30 – 14.30- Заседание 2. Темы:
• Технология построения эффективного мерчандайзинга в различных каналах распределения. Специфика организации коммуникационных программ в on-trade.
• Методы взаимодействия розницы, поставщика в трэйд маркетинговых программах, формирования долгосрочных программ лояльности
• Основы категорийного мерчандайзинга. Системы контроля над исполнением торгового маркетинга и мерчандайзинга. Разработка системы сбора и анализа информации
Березин Игорь, «SEMPERIA. Marketing & Strategy», Партнер, Президент Гильдии Маркетологов - модератор
Сунцова Татьяна, «Сибирский Берег», начальник отдела маркетинга и каналов распределения
«Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях – как заставить деньги работать на все 100%»
Дмитрий Палагин, «ТД Императорский Чай», Руководитель Проекта
«Персонализация упаковки как эффективный инструмент торгового маркетинга»
Каминская Елена, «Агрос Эко. Вин Арт», департамент торгового маркетинга
«Взаимодействие с розницей»
Носов Владислав, ГК «БАЙСАД», Директор по продажам
Машков Константин Владимирович, Компания "Дальпико", Национальный коммерческий директор по продажам
14.30 – 15.30- Обед
15.30 – 17.30- Заседание 3. Темы:
• Инновации и современные решения в торговом маркетинге. Способы «активации» каналов распределения
• Новые возможности использования интерактивных информационных технологий для организации промо- активности в местах продаж.
• Технологии осуществления событийного промо в местах продаж.
Как учесть интересы всех – розничной сети, брэнда, и, главное, потребителя.
• Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице. Способы выделения различных видов товаров с помощью экспозиции, POS-материалов, нестандартных и нетрадиционных решений. Коммуникационные возможности в современных сетях и торговых центрах.
Романюха Сергей, Украинская Ассоциация Маркетинга – модератор
«Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж»
Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства, учредитель АМК МЕГАТАВР
«10 принципов категорийного мерчандайзинга»
Гирин Максим, «Витамин Е», Генеральный директор, член Совета Гильдии Маркетологов
«Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице – инновации в POSM»
Сучков Артем, AAT Face 2 Face, Зам. управляющего директора Face2Face AAT
«Подводные камни» реализации трейд-маркетинговой программы в России. Типичные ошибки и как их избежать. На примере ТНК»
Коленько Сергей, DATAINLIFE
«Система управления Мерчандайзингом и IT – повышение продаж или экономия времени? Мерчандайзинг on-line»
17.30 – 18.00- Подведение итогов 1-ой сессии
18.00 – 19.00- Фуршет
|
|
ФОРУМЫ
▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"
▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"
▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "
▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "
▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"
▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
▪ 1 выпуск
▪ 2 выпуск
ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ
Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail: oksana@btlstudy.ru
Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru
| | | | | | | |