BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 



Второй Специализированный BTL Форум
1-я сессия "Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж"




▪ Программа

▪ Эксперты

▪ Стоимость участия

▪ Фотографии

▪ Участники

▪ Доклады/материалы

▪ Отзывы


ПРОГРАММА ФОРУМА

9.30 - 10.00 Регистрация участников

10.00 – 12.00 Заседание 1. Темы:

• Взаимодействие розницы и поставщиков – от «войны на полках» к поиску взаимовыгодных решений.
• Практика организации успешных BTL кампаний в рознице. Тенденции развития взаимоотношений поставщика и розницы
• Организация и проведение программ по мерчандайзингу и продвижению в местах продаж. Кто за что – розница, поставщик, BTL агентство – от «бермудского треугольника» к эффективному управлению проектами

Гвоздик Олег SEMPERIA. MARKETING&STRATEGY - модератор

Денисова Анна, Медиа Пять Торговая сеть "Пятерочка", "Карусель", Директор направления «Специфика организации мероприятий в розничной торговле на примере сети «Пятерочка»

Пустошная Екатерина, Сеть Торговых Комплексов «Лента», директор по рекламе и маркетингу «Первая в России бонусная программа «купи и продай»

Николаев Игорь, «ТК Виктория», Директор по развитию «Организация кампании по продвижению в местах продаж»

Наливкина Юлия, «АДАМАС», департамент маркетинга, Гильдия Маркетологов «Современная концепция оформления в местах продаж. Тенденции оформления в магазинах»

Моисеева Ирина, АМК Профиль, Ген. Директор, член Совета Российского BTL Партнерства «Взаимодействие розницы и btl-агентств на примере промо-акции гипермаркета «Перекресток»

12.00 – 12.30- Кофе-брейк

12.30 – 14.30- Заседание 2. Темы:

• Технология построения эффективного мерчандайзинга в различных каналах распределения. Специфика организации коммуникационных программ в on-trade.
• Методы взаимодействия розницы, поставщика в трэйд маркетинговых программах, формирования долгосрочных программ лояльности
• Основы категорийного мерчандайзинга. Системы контроля над исполнением торгового маркетинга и мерчандайзинга. Разработка системы сбора и анализа информации

Березин Игорь, «SEMPERIA. Marketing & Strategy», Партнер, Президент Гильдии Маркетологов - модератор

Сунцова Татьяна, «Сибирский Берег», начальник отдела маркетинга и каналов распределения «Мотивационные программы в торговом маркетинге. Листинг в сетях – как заставить деньги работать на все 100%»

Дмитрий Палагин, «ТД Императорский Чай», Руководитель Проекта «Персонализация упаковки как эффективный инструмент торгового маркетинга»

Каминская Елена, «Агрос Эко. Вин Арт», департамент торгового маркетинга «Взаимодействие с розницей»

Носов Владислав, ГК «БАЙСАД», Директор по продажам Машков Константин Владимирович, Компания "Дальпико", Национальный коммерческий директор по продажам

14.30 – 15.30- Обед

15.30 – 17.30- Заседание 3. Темы:

• Инновации и современные решения в торговом маркетинге. Способы «активации» каналов распределения
• Новые возможности использования интерактивных информационных технологий для организации промо- активности в местах продаж.
• Технологии осуществления событийного промо в местах продаж. Как учесть интересы всех – розничной сети, брэнда, и, главное, потребителя.
• Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице. Способы выделения различных видов товаров с помощью экспозиции, POS-материалов, нестандартных и нетрадиционных решений. Коммуникационные возможности в современных сетях и торговых центрах.

Романюха Сергей, Украинская Ассоциация Маркетинга – модератор «Психофизиологические принципы формирования коммуникаций в местах продаж»

Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства, учредитель АМК МЕГАТАВР «10 принципов категорийного мерчандайзинга»

Гирин Максим, «Витамин Е», Генеральный директор, член Совета Гильдии Маркетологов «Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице – инновации в POSM»

Сучков Артем, AAT Face 2 Face, Зам. управляющего директора Face2Face AAT «Подводные камни» реализации трейд-маркетинговой программы в России. Типичные ошибки и как их избежать. На примере ТНК»

Коленько Сергей, DATAINLIFE «Система управления Мерчандайзингом и IT – повышение продаж или экономия времени? Мерчандайзинг on-line»

17.30 – 18.00- Подведение итогов 1-ой сессии

18.00 – 19.00- Фуршет



ФОРУМЫ

▪ 1-я сессия "Мерчендайзинг и коммуникации в местах продаж"

▪ 2-я сессия "Event marketing – средство масштабного вовлечения"

▪ 3-я сессия "IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL "

▪ 4-я сессия "Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии? "

▪ 5-я сессия "Взаимодействие участников общенациональных и региональных BTL проектов - «кто виноват» и «мы это сделали»"

▪ 6-я сессия "Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году? "

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

▪ 1 выпуск

▪ 2 выпуск

ВЫЕЗДНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Информацию о выездных и корпоративных семинарах Вы можете получить по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40
или e-mail:oksana@btlstudy.ru


Ответ на любые вопросы Вы можете получить
по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40 или e-mail:office@btlstudy.ru

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL