Программа Конференции
10.00 - 10.30 Регистрация и Welcome coffee
10.30 – 11.30 Алексей Сухенко
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»
Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.
11.30 – 13.00 Николас Коро
«Брендархитектура и брендинг сегодняшнего дня. Технология сотворения бестселлера»
Моделирование бренда через эмоциональные ниши. Типология ошибок. Креативная составляющая бренда. Метод коммерческой цветокоррекции. Брендинговые тактики управления и воздействия. Структурирование внутреннего взаимодействия в компании, формирующей или имеющей портфель брендов. Корпоративная и брендинговая стратегии и их взаимосоотношение. Реперные точки воздействия бренда: покупатель-компания-бренд-покупатель (система ПКБП).
13.00 – 14.00 Максим Гирин
«Креатив или технологии? Слагаемые успеха рекламных и BTL кампаний».
На чем сделать акцент при подготовке проекта: на оптимизации технологий или ярком креативе? Возможно ли сочетание? Как выделиться в «общем шуме»: инновационные подходы к созданию успешных проектов в условиях массированных рекламных кампаний конкурентов. Самые модные коктейли сезонов 2006-2007 гг. Поппури лучших международных и российских решений в области продвижения, на основе ведущих отраслевых конкурсов.
14.00 - 15.00 Обед
15.00 – 16.30 Юний Давыдов
«Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил».
Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Performance и Ambient Media… Что дальше? Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», ... Секреты и «подводные камни» кампаний победителей.
16.30 – 17.30 Вадим Ширяев
«Всегда можно сделать лучше! Практические решения по оценке эффективности. ОТК - от аудита к оптимизации».
50% рекламных бюджетов «на ветер», свыше 30% BTL проектов «погибают в полях». 12 правил жесткого воздействия на эффективность кампании от стадии постановки задач до формирования системы контроля. UpGrape Marketing как инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями.
17.30 – 19.00 Подведение итогов. Фуршет.
|