| | |
| | |
Алексей Сухенко | | Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS.
RUSSIA – компании, имеющей офисы в 72 странах мира, компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член Совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Опыт работы с крупнейшими брендами России и США.
|
Вадим Ширяев | | Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Член совета Российской Гильдии Маркетологов, руководитель блока «Консалтинг» и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель
AOO BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России. |
Николас Коро | | Член европейского Совета директоров международного Бренд-консалтингового Холдинга NEIMS (Париж - Сингапур - Москва). Член Совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Николас Коро входит в ТОР100 (2006) европейских консультантов по маркетингу. Обладатель профессиональных европейских наград «Верность традициям» (2005), «Лестница успеха» (2005), «Маркетинговые новации» (2004). |
Максим Гирин | | Ведущий эксперт AOO BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН»,
Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley.
|
Юний Давыдов | | Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»
Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга. Многочисленные публикации в ведущих маркетинговых медиа России. |
| | | | | | | |