ЭКСПЕРТЫ
Николас Рудольф Коро – член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS,одна из самых видных фигур современного европейского бизнесориентированного маркетинга. Восемь профессиональных европейских и российских наградад и премий за последние четыре года. Николас Коро разработал и принял участие в запуске более 200 мировых, европейских и российских брендов.
Сухенко Алексей Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США
Гирин Максим Ведущий эксперт, AOO BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley
Качалов Игорь В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров, Игорь Качалов вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. Под руководством Игоря Качалова Агентство Качалов и Коллеги сочетает маркетинговые подходы с поиском эффективных организационных рекомендаций для выработки бизнес-решений в ключевых точках развития компаний
| 13:30 Регистрация участников, welcome coffee 14:00 Открытие Форума 14:00 - 16:00 Фокус-сессия: Стратегия и тактика продвижения бренда Ключевые темы: - Брендинг. Позиционирование. Создание стоимости бренда силами рекламы и PR
- Продуктовый бренд-2008
- ATL - технологии продвижения компании. Стратегические ошибки
- Новые требования к старому-новому продукту
- Дизайн-менеджмент: управление дизайном бренда
Докладчики: - Сухенко Алексей Павлович, к.э.н., Глава российского представительства и Партнер TROUT&PARTNERS RUSSIA
- Николас Рудольф Коро, Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS
- Морина Марина Викторовна, Генеральный директор, Brand Way
- Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
- Богданов Василий Борисович, Главный редактор, Журнал Маркетинг менеджмент
- Мария Сташенко, Управляющий Партнер ORGANICA design consultancy, академический член Design Management Institute (Boston, USA)
16.00-16.20 Кофе-брейк 16:20-18:00 Фокус-сессия: BTL набирает обороты или инновационно - активные формы маркетинга Модератор сессии: Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства Ключевые темы: - Провокационный и партизанский маркетинг продовольственных товаров
- 20 успешных BTL проектов по продвижению продовольственных товаров. Готовые решения
- Всегда можно сделать лучше! Практические решения по оценке эффективности BTL проектов. ОТК - от аудита к оптимизации
К выступлениям приглашены: - Мандрик Роман, Генеральный директор, Интернет–лаборатория Ксан
- Лебович Алексей, создатель идеи провокационного иаркетинга, R & I Group
- Васильев Максим, Представитель компании Ахмад
- Удалова Кристина, Генеральный директор, Глобал Консалтинг, www.merch.ru
- Жмулева Марина, Генеральный директор, соучредитель агентства маркетинговых коммуникаций Ad. Arty
18:00 БАНКЕТ ДИРЕКТОРОВ С КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММОЙ
День 2.
Модератор дня: Сухенко Алексей, Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA
10.00-10.20 Презентация книг спикеров
10:20-11:50 Решения от компаний "Макфа" & "Дека"
- Успешные стратегии разработки нового федерального продовольственного бренда России
- Как достичь известности в короткие сроки. С чего начать и как строить систему продвижения продовольственного бренда
Носов Владислав, Заместитель директора по продажам, ОАО «Макфа» (макароны «Макфа») Волков Никита, Директор по маркетингу, «Дека» (квас «Никола»)
Выступление экспертов 12:10-13:40 Решения от компаний "Финком" & "Дарья"
- Оптимальное сегментирование рынка. Как съесть слона? Конечно, по кусочкам.
- Формирование долгосрочной маркетинговой программы. Выбор и достижение успешной цели на следующие 5 лет
Мозговая Валентина, Начальник службы маркетинга, ЗАО «ФК Финком» (орехи ТМ «Орешник») Представитель компании «Дарья»
Выступление экспертов 13.40-14.20 Ланч 14:20-15:50 Решения от "Бахетле" & "Виктория" ("Квартал", "Виктория", "Дешево", "КЭШ")
- Позиционирование торговой сети. Адаптация программ продвижения под ее посетителей.
- Эффективность инвестиций в маркетинг. Как выбрать предложения и составить выгодную программу продвижения в сетях
Шевелев Игорь Валерьевич, Директор по маркетингу, Розничная сеть супермаркетов Бахетле Макаров Олег Юрьевич, Руководитель программ по маркетингу Moscow Business School, экс-директор по брендингу ГК «Виктория»
Выступление экспертов 15:50-16:10 Кофе-брейк
16:10-17:40 Решения от Российского BTL Партнерства & Академии BTL Study
- Зарабатывать больше и тратить меньше. Аудит и оптимизация программ продвижения продовольственных товаров.
- Инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями. Продажи нужно поднимать!
Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства, Председатель комитета по инновационному маркетингу Гильдии Маркетологов Максим Гирин, Эксперт Академии BTL Study, Председатель жюри BTL- конкурса Промоапельсин
Выступление экспертов 17:40-18:00 Подведение итогов | ЭКСПЕРТЫ
Ширяев Вадим Эксперт-консультант по маркетингу, 12-летний опыт управления маркетингом, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России. Заместитель председателя комитета по маркетингу ТПП РФ
Березин Игорь Президент Гильдии Маркетологов. Консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу Руководитель исследовательских программ ООО “Максимаркетинг” Преподаватель дисциплин: “Маркетинг”, “Товарная политика”, “Маркетинговый анализ”, “Маркетинговые исследования” МВА программ АНХ при Правительстве РФ
Трусов Григорий Президент Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Консультант по маркетингу и организационному развитию с опытом работы на руководящих позициях и консультирования в нескольких странах мира. Диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, Лондон). Автор делового бестселлера - книги «Сами придут, сами купят»
Брук Игорь, Независимый консультант, Учредитель Гильдии маркетологов, Москва. Входит в топ-10 лучших тренеров по маркетингу России. Специализируется на бенчмаркинге, партизанском маркетинге, cтратегическом маркетинге, развитии дистрибьюции, разработке и продвижении новых продуктов.
|