▪ Причины.Повод.История.
▪ План сражения. Правила
▪ О программе
▪ Отчет о BTL*BATTLE-1
▪ Интервью с экспертом
▪ Как принять участие
▪ Армии и мотивы вступления
▪ Участвуй в создании
Стратегические Партнёры:
Генеральный информационный партнёр:
Информационный партнёр:
Партнёры:
| |
|
Назначен день новой BTL-BATTLE.
В октябре прошлого года отгремели канонады первой в российской истории BTL-BATTLE. Битва гуру от маркетинговых коммуникациий имела столь сильный успех, что не прошло и года, а отряды уже вновь собираются под знамена КРЕАТИВА и ТЕХНОЛГИЙ.
Об «инновационном» форуме рассказывает один из учредителей Российской Гильдии Маркетологов, Игорь Брук.
Игорь, как Вы оцениваете идею проводить BTL-BATTLE?
Идея создания и проведения альтернативного маркетингового форума мне очень нравится. Стандартные формы проведения конференций и форумов, на мой взгляд, себя изживают. Уверен, что со мной согласится каждый, кто хоть раз присутствовал на обычном типовом маркетинговом мероприятии. За редким исключением - скука смертная. Складывается впечатление, что основная масса организаторов совершенствовала свои навыки и умения, регулярно посещая комсомольские собрания.
Что, в таком случае, отличает BTL-BATTLE от других маркетинговых форумов?
Я полагаю, прежде всего, эффективность. Записываясь на очередной семинар или конференцию, мы всегда стремимся к новым знаниям, навыкам, к интересному общению. По-моему, формат BTL-BATTLE позволяет максимально эффективно использовать все преимущества подобных мероприятий.
Какое Ваше самое яркое впечатление от первого форума?
Апельсины.
???
Всем участникам форума вместо увесистых неудобных сумок, битком набитых разнообразной, зачастую дорогостоящей макулатурой, выдавали вкусные ароматные апельсины. Если честно, я не совсем понимаю желания организаторов обычных мероприятий обеспечить участников мероприятий таким количеством ненужной и бесполезной информации. С моей точки зрения, это можно воспринимать либо как откровенную глупость с их стороны, либо как неуважение к «клиенту». Знаете, чем отличается русский пятизвездочный отель от английского двухзвездочного. В первом есть все, что должно быть, а во втором – то, что приятно. Лично мне больше нравится второй. Так и в случае с BTL*BATTLE и апельсины – ведь, именно подобные мелочи создают стиль и неповторимую атмосферу мероприятия, а все материалы я с посмотрел на выданном DVD.
И все же. Почему все-таки, на Ваш взгляд, стоит принять участие в BTL-BATTLE-2?
Новая информация, общение с коллегами в творческой эмоциаонально заряженной обстановке позволяет по-иному взглянуть на какие-то вещи, переосмыслить и проанализировать свою работу. В любом случае, участие в таком мероприятии – это всегда определенный толчок к дальнейшему развитию, что, несомненно, очень важно для любого профессионала.
Источник: Академия BTLSTUDY
| |