BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 




▪ 
Причины.Повод.История.


▪ 
План сражения. Правила


▪ 
О программе


▪ 
Отчет о BTL*BATTLE-1


▪ 
Интервью с экспертом


▪ 
Как принять участие


▪ 
Армии и мотивы вступления


▪ 
Участвуй в создании


Стратегические Партнёры:















Генеральный информационный партнёр:





Информационный партнёр:





Партнёры:











               
Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, АРОМА маркетинг, SEX-vertising, эмпирический маркетинг, MLM и MGM, У.М.У.Т.Е. маркетинг, TTL решения…Что дальше!?

За последние годы, изучая тенденции на рынке инновационного маркетинга и BTL, на форумах, съездах с экспертами и ведущими отраслевыми Медиа были выявлены 5 основных проблем, которые «не дают спать спокойно», требуют каждый день новых лучших решений.

С каждым годом - все сложнее:
  1. на рынке становится все более тесно и жестко;
  2. ежеквартально растет себестоимость проектов;
  3. покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить;
  4. требуются более точные и одновременно яркие решения;
  5. появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании по продвижению, - за всем не угнаться…
Что делать? Сообщество разделилось. Часть сделало ставку на креатив, часть - на оптимизацию технологий. Что первично?

Для ответа на этот и многие другие актуальные для всех нас вопросы организован специальный Форум-дискуссия BTL*BATTLE.

В результате в первого сражения победили сторонники креатива. Технологи явно с этим не согласны…
| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL