▪ Причины.Повод.История.
▪ План сражения. Правила
▪ О программе
▪ Отчет о BTL*BATTLE-1
▪ Интервью с экспертом
▪ Как принять участие
▪ Армии и мотивы вступления
▪ Участвуй в создании
Стратегические Партнёры:
Генеральный информационный партнёр:
Информационный партнёр:
Партнёры:
| |
|
Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, АРОМА маркетинг, SEX-vertising, эмпирический маркетинг, MLM и MGM, У.М.У.Т.Е. маркетинг, TTL решения…Что дальше!?
За последние годы, изучая тенденции на рынке инновационного маркетинга и BTL, на форумах, съездах с экспертами и ведущими отраслевыми Медиа были выявлены 5 основных проблем, которые «не дают спать спокойно», требуют каждый день новых лучших решений.
С каждым годом - все сложнее:
- на рынке становится все более тесно и жестко;
- ежеквартально растет себестоимость проектов;
- покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить;
- требуются более точные и одновременно яркие решения;
- появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании по продвижению, - за всем не угнаться…
Что делать? Сообщество разделилось. Часть сделало ставку на креатив, часть - на оптимизацию технологий. Что первично?
Для ответа на этот и многие другие актуальные для всех нас вопросы организован специальный Форум-дискуссия BTL*BATTLE.
В результате в первого сражения победили сторонники креатива. Технологи явно с этим не согласны…
| |