| | |
| | |
|
Качалов Игорь
Основатель и руководитель консалтинговой компании «Качалов и коллеги». За 13 лет работы выполнил более 200 проектов: Coca-Cola, Sun interbrew, Dirol-Cadbury, Smirnoff, Adidas, Tobacco, Citibank, PepsiCo, Schwazkop&Henkel, Kraft Jacob s
|
|
Дымшиц Михаил
Ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов : Johnson&Johnson, BMS/UPSA (Упсарин, Фервекс, Эффералган), Лучшая вода (бренд "Святой источник"), Baiersdorf (NIVEA), BP (машинное масло), BeeLine, Citroen, Калина (крем "Черный жемчуг"), ТОРН (“Кедровый бальзам”, QuatroDent, Aquarelle)..В маркетинговом бизнесе с 1991 года. Master of NLP
|
|
Сухенко Алексей
Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, брендинга, рекламы. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США.
|
|
Березин Игорь
Президент Гильдии маркетологов, ведущий консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию, маркетинговому анализу на рынках товаров длительного пользования и финансовых услуг, автор корпоративных и публичных семинаров, имеет 10 монографий.
|
|
Николас Коро
Со-директор "Capital Research Group", член Европейского Совета Директоров Холдинга "NEIMS", член совета Гильдии Маркетологов - один из авторитетнейших специалистов в области брэндостроительства, автор и разработчик ряда маркетинговых исследовательских методик, запатентованных во Франции, США, Австралии и России .
|
|
Манн Игорь
Кандидат экономических наук, директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ и издатель максимально полезной деловой литературы, издательство «Манн, Иванов и Фербер». Автор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс». Соавтор бестселлера «Практический PR» и книги «Маркетинговая машина».
|
|
Давыдов Юний
Владелец рекламного агентства R&I GROUP. Автор многочисленных инновационных BTL проектов. Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Ключевые клиенты: «36*6», «Билайн», «Lipton», «Nokia», «Pepsi», «President», «Schick», «Вимм Билль Дан», «Цифроград», « Cosmopolitan », «КИН», «РЖД», «Ренессанс», «Спортмастер», « OBI » и др.
|
|
Ширяев Вадим
Имеет 10-летний опыт управления маркетингом, Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, Учредитель МЦ "Мегатавр", Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер (с 1999).
|
|
Гирин Максим
Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.
|
|
Мифодовский Валерий
Генеральный директор компании Plastic Media. Мобильнее технологии (SMS, WAP,IVR), мобильный маркетинг. Клиенты и проекты: 1-й канал, Проф-Медиа, МТС, АМЕДИА, Pepsi, Sharp, Braun, Tropicana, SVEN, Mail.ru, Gazeta.ru, Ведомости, Журнал Cosmopolitan, WWF, EveryChild, Линия Жизни, Сборная России по футболу, Радио Юность, Наше радио. Член редакционного совета журнала "Маркетинг Менеджмент".
|
|
Дедков Павел
Креативный директор компании Talanproximity (Киев). Автор успешных проектов - Coca-Cola:“Настоящее Волшебство Сказки” - «Победитель конкурса BTL-проектов» - 6-ой КМФР (Киев, 2005); «Кампания Года» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 5-я национальная BTL-Премия «Серебряный Меркурий» (Москва, 2005); «Гран При» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 3-й национальный BTL-конкурс «Золотой пропеллер» (Киев, 2005).
|
|
Кухта Васелина
Коммерческий директор РА «R&I GROUP».
Имеет опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PM, выставочной деятельности, event-marketing.
В качестве топ-менеджера реализовала 37 масштабных BTL- кампаний, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний - PEPSI, LIPTON, EVIAN, ЦИФРОГРАД, 36-6 и др.
Соавтор концепции 12 PM-кампаний (провокационный маркетинг) для брендов САМАЯ, ДУРА, COSMOPOLITAN, CAMELOT, LIPTON, СПОРТМАСТЕР, ПЕЛИКАН, EVIAN и др.
|
|
Сулкина Евгения
Член Совета Российского BTL-партнерства, специалист в области Consumer promotion. Имеет 10 – летний опыт работы с национальными и лоальными брендами. Работала с компаниями: Danone, Coca-Сola, Мириталь , Трансмарк, НТВ+, Пит-интеренейшнл, Роколор.
|
| | | | | | | |