BTLSTUDY
О НАС
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЙ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ О РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
ПОСТОЯННЫЕ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
 






Поиск



 

Created by © ' PR Exclusive',2005
 All Rights reserved

ЗАО Datainlife: раскрутка и оптимизация сайтов недорого
 


Качалов Игорь

Качалов Игорь

Основатель и руководитель консалтинговой компании «Качалов и коллеги». За 13 лет работы выполнил более 200 проектов: Coca-Cola, Sun interbrew, Dirol-Cadbury, Smirnoff, Adidas, Tobacco, Citibank, PepsiCo, Schwazkop&Henkel, Kraft Jacob s

Дымшиц Михаил

Дымшиц Михаил

Ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов : Johnson&Johnson, BMS/UPSA (Упсарин, Фервекс, Эффералган), Лучшая вода (бренд "Святой источник"), Baiersdorf (NIVEA), BP (машинное масло), BeeLine, Citroen, Калина (крем "Черный жемчуг"), ТОРН (“Кедровый бальзам”, QuatroDent, Aquarelle)..В маркетинговом бизнесе с 1991 года. Master of NLP

Сухенко Алексей

Сухенко Алексей

Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, брендинга, рекламы. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США.

Березин Игорь

Березин Игорь

Президент Гильдии маркетологов, ведущий консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию, маркетинговому анализу на рынках товаров длительного пользования и финансовых услуг, автор корпоративных и публичных семинаров, имеет 10 монографий.

Николас Коро

Николас Коро

Со-директор "Capital Research Group", член Европейского Совета Директоров Холдинга "NEIMS", член совета Гильдии Маркетологов - один из авторитетнейших специалистов в области брэндостроительства, автор и разработчик ряда маркетинговых исследовательских методик, запатентованных во Франции, США, Австралии и России .

Манн Игорь

Манн Игорь

Кандидат экономических наук, директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ и издатель максимально полезной деловой литературы, издательство «Манн, Иванов и Фербер». Автор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс». Соавтор бестселлера «Практический PR» и книги «Маркетинговая машина».

Давыдов Юний

Давыдов Юний

Владелец рекламного агентства R&I GROUP. Автор многочисленных инновационных BTL проектов. Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Ключевые клиенты: «36*6», «Билайн», «Lipton», «Nokia», «Pepsi», «President», «Schick», «Вимм Билль Дан», «Цифроград», « Cosmopolitan », «КИН», «РЖД», «Ренессанс», «Спортмастер», « OBI » и др.

Ширяев Вадим

Ширяев Вадим

Имеет 10-летний опыт управления маркетингом, Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, Учредитель МЦ "Мегатавр", Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер (с 1999).

Гирин Максим

Гирин Максим

Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.

Мифодовский Валерий

Мифодовский Валерий

Генеральный директор компании Plastic Media. Мобильнее технологии (SMS, WAP,IVR), мобильный маркетинг.
Клиенты и проекты: 1-й канал, Проф-Медиа, МТС, АМЕДИА, Pepsi, Sharp, Braun, Tropicana, SVEN, Mail.ru, Gazeta.ru, Ведомости, Журнал Cosmopolitan, WWF, EveryChild, Линия Жизни, Сборная России по футболу, Радио Юность, Наше радио.
Член редакционного совета журнала "Маркетинг Менеджмент".

Дедков Павел

Креативный директор компании Talanproximity (Киев). Автор успешных проектов - Coca-Cola:“Настоящее Волшебство Сказки” - «Победитель конкурса BTL-проектов» - 6-ой КМФР (Киев, 2005); «Кампания Года» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 5-я национальная BTL-Премия «Серебряный Меркурий» (Москва, 2005); «Гран При» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 3-й национальный BTL-конкурс «Золотой пропеллер» (Киев, 2005).

Кухта Васелина

Кухта Васелина

Коммерческий директор РА «R&I GROUP». Имеет опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PM, выставочной деятельности, event-marketing. В качестве топ-менеджера реализовала 37 масштабных BTL- кампаний, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний - PEPSI, LIPTON, EVIAN, ЦИФРОГРАД, 36-6 и др. Соавтор концепции 12 PM-кампаний (провокационный маркетинг) для брендов САМАЯ, ДУРА, COSMOPOLITAN, CAMELOT, LIPTON, СПОРТМАСТЕР, ПЕЛИКАН, EVIAN и др.

Сулкина Евгения

Сулкина Евгения

Член Совета Российского BTL-партнерства, специалист в области Consumer promotion. Имеет 10 – летний опыт работы с национальными и лоальными брендами. Работала с компаниями: Danone, Coca-Сola, Мириталь , Трансмарк, НТВ+, Пит-интеренейшнл, Роколор.

| О ПРОЕКТЕ| ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ BTL STUDY| BTL-КАЛЕНДАРЬ| АВТОРЫ| ОТЗЫВЫ|
ПАРТНЕРЫ| СТАТЬИ| НОВОСТИ| КОНТАКТЫ| ФОРУМ| КЛИЕНТЫ|
  
 

О наших событиях:















 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Приглашаем посетить: Портал "ВСЁ о BTL